Помимо театрального творчества и иллюстрациям к книгам , Барбье успешно работал с модными изданиями, как иллюстратор моды. Тогда эта профессия была хорошо востребована и он был в ней успешен. Там его талант стилизатора был как нельзя кстати.
Иллюстрации Барбье печатались в «Gazette du bon ton» и «Bog», а также сатирическими газетами «Le Rire» и «La Baionnette» и более серьезными газетами: «La Gazette», «Modes et manieres d'aujourd'hui», «Les Feuillets d'art», «Femina», «Vogue» и «le Jardin des dames et des modes». В этих изданиях он также писал статьи посвященные моде, искусству и театру.
Многие модели известных домов моды 20 х мы знаем только по иллюстрациям Барбье.
Пуаре, Ланвин, Пакен,
Вионне , Ворт
- были представлены в "Воге" в виде иллюстраций Барбье.
Как большинство художников, он рисовал скетчи с живых женщин, а потом уже на их основе делал иллюстрации.
Реальная женщина превращалась в образ, более бестелесный и романтизированный, не просто современница, а прекрасная дама, которой можно любоваться на расстоянии.
Барбье создал в своих иллюстрациях образ стильной женщины эпохи ар-деко. Женщины, прекрасной в любое время года и за любым делом.
Его иллюстрации отличаются от рисунков в модных журналах.
В них есть большая художественность, женщины часто имеют свой характер, что обычно не встречается в схематичных одинаковых журнальных рисунках. Иногда хочется даже придумать историю их жизни.
Или представить иллюстрацию в виде ожившей сцены кино.
Он часто рисовал женщин в пейзаже, что было, впрочем принято в модных журналах издавна, таким образом дамы получали зримую подсказку куда одеть наряды, для чего они предназначены.
Иногда его иллюстрации приближаются к карикатуре.
Любопытно, что большинство иллюстраторов привязано к определенной эпохе, например, мы связываем Альфонса Муху и арт-нуво, но стиль Барбье был достаточно универсален, его графика в предвоенные годы, на излете эпохи арт-нуво и графика через 10 лет равнозначно кажутся привязанными к своему времени.
Барбье мог бы больше работать в создании паттернов для ткани.
Прошлые исторические эпохи Барбье тоже успешно стилизовал. Он рисовал и театральные костюмы и костюмы для кино и книжные иллюстрации.
И демонстрировал хорошее знание истории костюма и истории живописи.
Три грации.
Покахонтас, которая стала героиней мультфильма.
Остается ему позавидовать, не только потому, что у него была очень приятная профессия, но еще и потому, что он жил в прекрасную эпоху, когда женщина была прекрасна, как никогда.
В 1932 году он умер и закончилась эпоха ар-деко.