Моя бредятина про электрички моего детства. Часть I

Aug 14, 2014 16:44

          Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот!


Read more... )

Советские железные дороги, электрички

Leave a comment

Comments 25

af1461 June 9 2015, 21:55:06 UTC
Спасибо!!!

Reply


solusrex July 9 2015, 03:05:45 UTC
Очень интересный рассказ, не оторваться!

Reply


talykova October 29 2015, 12:46:15 UTC
разве Транссиб не с Ярославского вокзала начинается? там и табличка вроде даже есть

Reply

vita_life777 October 29 2015, 12:57:30 UTC
Ярославский, Казанский, Курский (Горьковское) - это всё "московские" направления Транссиба.
Исторический путь Транссибирского экспресса на начало XX века - Москва-Тула-Ряжск-Пенза-Самара-Челябинск-Омск-Новосибирск

Reply

talykova October 29 2015, 13:07:16 UTC
а, то есть табличку чисто для порядка приделали, чтоб не путать тех, кто не так хорошо разбирается?
спасибо, буду знать! )

Reply

vita_life777 October 29 2015, 13:09:42 UTC
Чисто символическая - из-за отправления с этого вокзала поезда Москва-Владивосток

Reply


markobesie February 10 2016, 07:28:20 UTC
А у нас, в Ярославле, всё моё детство ходили поезда серии С. Первое воспоминание относится к первой половине восьмидесятых, когда на дачу детского сада, где были дети работников СЖД, нас везли на этой квадратной электричке, причём специально для высадки детей поезд делал остановку не у платформы, а непосредственно около ворот - то есть просто на середине однопутного перегона ( ... )

Reply

vita_life777 February 10 2016, 13:34:07 UTC
Помню Срки в Александрове. Казались пришельцами иных миров.

Reply

doctor_mb June 26 2022, 05:54:22 UTC
Да уж, можно смело в перемешку с паровозами запускать.

Reply


ext_313845 December 12 2016, 12:51:59 UTC
> ЭР2Р-7007 на станции Москва-Пасс-Курская. Фото: март 1985 год. Выпущена в декабре 1984 года. Совсем свежая.
Совсем свежая, а полдвери уже не открывается :)
Спасибо, очень интересно! Для меня активное пользование электричками - это Савёлка уже в 90е, Лобня-Дмитров, к концу уже стали чаще ездить Вокзал-Дмитров. Тогда провинциальщиной от него уже и не пахло, единственным раритетом были 6вагонные кругломордые ЭР2-96х, ходившие из Дмитрова на Александров. А несбывшейся мечтой было проехаться на белоголубом экспрессе в Дубну.

Reply

vita_life777 December 14 2016, 08:06:43 UTC
С дверями там всё в порядке. На них просто нет питания - поезд в тупике. То есть любой желающий без особых усилий может их раздвинуть (ну или половинку двери) и войти в вагон

Reply


Leave a comment

Up