Вересковый мёд

Dec 23, 2013 16:56

Конкурсный проект "Ландшафтная осень 2013". http://www.gardener.ru/events/competition/cat1340.phpRead more... )

Leave a comment

Comments 28

ruba_riba December 23 2013, 14:39:24 UTC
виталий, спасибо вам за интересный рассказ и сад. поздравляю вас с заслуженой победой ( ... )

Reply

vitalii116 December 24 2013, 20:29:50 UTC
Про поддоны, шутка удалась. Ваш проект с поддонами помню, и нередко думаю, куда их можно использовать.

Reply

vitalii116 December 24 2013, 20:48:44 UTC
Ну наконец , заработало!!! Теперь всем отвечу, по порядку.

Во первых спасибо за интерес, к моему проекту.

Про калину гордовину, мне было важно сделать переход на дальний план. Важна форма кроны и оттенок листвы, высота до 4-5 метров. А вот черные гроздья для меня как бы "отравленные", возможно свяжут с изгородями.
Каштан, сирень, рябина, достались в наследство, жалко перетаскивать, но возможно. Их соцветия тоже похожи на копья, а красные брызги рябины тоже в тему.
Дерены, как гряды камней уводящие вниз. Можно их сформировать.
Пикты, скрываются, поэтому прикрыл их изгородями. Место должно быть уединенное. Ассортимент растений пока продумываю, должны быть копья и мечи по форме, небольшие. Плюс в тени папоротники (страусник, листовик), брунера, копытень, как будто в пещере. Вот Шотландии здесь не будет, Шотландия это тартан.
Спасибо за сильный комплимент, но нет, просто увлеченный и возможно есть некоторые способности. А вот сильное желание не быть случайным человеком есть.

Reply


nastya_chirva December 24 2013, 07:46:43 UTC
К сожалению замечаний дать не могу, мне все нравится, особенно тартан. Хочется увидеть, что будет в следующем году, и дом хороший.

Reply

vitalii116 December 24 2013, 20:52:29 UTC
Спасибо Настя. Вы все желанные гости моего жж.
Дом, хозяева, рельеф, всё интересное и необычное. Даже браться страшно, очень волнуюсь, боюсь испортить.

Reply


ext_1736713 December 24 2013, 09:31:47 UTC
Да! Понравилось! И графика! И идея!Но дерен бы вовсе убрала. Или оставила, но убрала сирень. Что-то одно. В "Битве" вместо дерена оставила боярышник тот же что в живой изгороди, но не стриженный. Или сирень для драматизма темный пурпурный оттенок, но отличающийся от основного цвета массива. А в цветники добавила расторопшу пятнистую и /или бодяк ручейный. Но за иву пурпурную в связке с дроком красильным - я Вас просто люблю.

Reply

vitalii116 December 25 2013, 05:44:17 UTC
Большое спасибо за советы. Поменять дерены на боярышник можно, и после их формировать в виде "каменной гряды". Сирень и вроде бы нужна, завязывает изгороди, и вроде поросли от неё много, наведем порядок, сделаем разметку и решим.
Росторопша, поручейник конечно же подходит, проблема в посадочном материале, хотел использовать для этого мордовник. Придется из семян подращивать, а на это времени не бывает, но для хорошего дела готов. В Шотландии есть фраза, связанная с чертополохом- ни кто не тронет нас безнаказано.
Прочитал ваш комментарий и выдохнул минуты через 2, это про иву с дроком, переваривал. Дело в том, что к этому растению давно присматриваюсь. Вроде сорное, вдоль дорог растет, рыхлое, прирост небольшой, а нравится. Здесь заменяет утёсник, как в Шотландии.
Мне крайне приятно читать ваши комментарии, рад, что понравился проект.

Reply

ext_1736713 December 26 2013, 16:16:09 UTC
Расторопша уже не редкость - появилась она в питомниках. Странно, что раньше её не было - она же прекрасно из семян идет. А бодяк - да, готового нет, только выращивать из семян. Самим. Но чем чаще мы будем со своими списочками растений приставать к производителям посадочного материала, тем быстрее у нас будут желаемые позиции по ассортименту.

Reply

vitalii116 December 26 2013, 16:49:01 UTC
Вот полностью поддерживаю в вопросах расширения ассортимента в питомниках. Пускай не в полных объёмах, но нужно им перестраиваться. Свои местные убеждаю, вроде понимают, соглашаются.

Reply


marina_kruasko December 24 2013, 10:03:39 UTC
продолжаю переживать за совмещение кизильника и лип при входе...
а вот на склоне в тайном саду идея о черноплодке очень понравилась.

Reply

vitalii116 December 25 2013, 06:07:09 UTC
Хорошо, вместо кизильника боярышник, и изменить форму и высоту изгороди. Игорь как раз об этом пишет. У меня на стадии эскизов есть такой вариант, приеду домой прорисую и покажу. Силует изгородей повторяет сложную крышу дома.
Черноплодка в тайном саду, хорошо. Смущает её рыхлость внизу, а привысоте 2 метра, " ноги" точно будут голыми. Значит не выше1, 8 метра.
Меня больше смущает простота тартана, ну слишком правильный какой то, может сделать немного ассиметричным, сломать одним словом?

Reply

marina_kruasko December 25 2013, 08:03:59 UTC
а мне она как раз и нравится за оголенность низа и неспособность так уж правильно держать форму.

Reply

marina_kruasko December 25 2013, 08:15:01 UTC
Виталий. я не про форму и высоту, а про то, что липа в изгороди!

Reply


marina_kruasko December 24 2013, 10:05:03 UTC
но опять же (для тайного сада) вопрос решеток(может такой же тартан, а не банальная сеточка) и вопрос мебели.

Reply

vitalii116 December 25 2013, 06:13:24 UTC
Да! Решетка как повторение тартана, классно! Честно скажу, идея со шпалерой мне больше нравится. Стабильный элемент, можно включить вставки металла, затратно только вначале.
Мебель оставил себе на десерт, пока еще не решил.

Reply


Leave a comment

Up