Leave a comment

Comments 10

disp_dme February 15 2010, 19:08:39 UTC
не, ну выговор то обоснован, что тут скажешь?
другое дело, когда нам сейчас раздают выговоры за уклонение в запретку...как будто мы можем запрыгнуть в кабину и штурвал порезвее выкрутить...

Reply

vitalij_atc February 16 2010, 04:55:59 UTC
Выговор то обоснован, но я думаю что можно было бы как-то помягче обойтись. А запретные зоны в России это такая же проблема как дороги и дураки.

Reply


shvetsoff February 15 2010, 20:09:30 UTC
А что должен был сказать диспетчер? он же не мог предотвратить этот инцидент. Ну а так да, виноват. Инструкция написана наверное не просто так

Reply

vitalij_atc February 16 2010, 04:58:26 UTC
Он должен был сказать диспу СДП, а тот экипажу и тогда дисп не был виноват. Просто по мне как-то строго в данном случае. Можно было бы просто диспа напрвить на какие-то куры для повторения теории и практики и обойтись без выговора.

Reply


(The comment has been removed)

vitalij_atc February 18 2010, 18:10:16 UTC
А что будет с РП если экипаж неправильно выполнит инструкции диспа?

Reply


flier31 February 18 2010, 17:12:12 UTC
За границей вроде нету ВСДП. У них вообще всё упрощено:
Например, у нас есть Пулково-старт, Пулково-посадка, а у них просто было бы Pulkovo-tower.

Reply

vitalij_atc February 18 2010, 17:50:36 UTC
Тут я наполовину согласен. То что у них может и нет ВСДП - может быть. Отдельный старт и посадка - это осталось в очень немногих а/п России, скорее всего рядом с Уралом и за Уралом, хотя и там я думаю откажутся от этого т.к. мало летает. В Пулково старт с посадкой совмещены, поэтому звучит как написали - Пулково-Вышка.

Reply

flier31 February 18 2010, 18:03:03 UTC
Спасибо за информацию. Не знал о такой тенденции. Добавляйтесь в друзья :)

Reply

vitalij_atc February 18 2010, 18:07:52 UTC
Хватит на Вы общаться. Разница не такая и большая штобы на Вы :D

Reply


flier31 February 18 2010, 18:13:10 UTC
Хорошо :)

Reply


Leave a comment

Up