Эсхатологические ожидания как aпофеоз потребительской культуры

Dec 22, 2012 04:04

Сразу извинюсь, что столь милые слуху слова как символ и культура употреблены рядом со словом потребительский, поэтому далее, если они вам встретятся в несвойственном им окружении, читайте их сойтветствено как симфалл, кальтура/калче/халтура(ведь возможности языка неисчерпаемы ( Read more... )

конец света

Leave a comment

Comments 14

vitalis_zeszyt December 22 2012, 04:14:43 UTC
Сорри за неправильный титул:*как символ апофеоза потребительской культуры

Reply


ilija_a December 22 2012, 06:41:04 UTC
>>>кальтура/калче/халтура(ведь возможности языка неисчерпаемы)

о нет, Зад-ов не обобряе, а как же РА и его культ?

Я вот как-то не особо даже и следил за фильмами этой тематики, много их было?

Мне кажется, ты путаешь капитализм с его направленностью на получение прибыли и потребительское общество с его гипертрофированной целью потреблять как можно больше товаров и услуг в ущерб духовным ценностям (ну в стандартном понимании ПО).
Да, и какую таки организацию ты имеешь в виду - ОАО "Потребительская культура"?)))

Reply

vitalis_zeszyt December 22 2012, 09:27:27 UTC
если слово капитализм не прозвучало,оно и не могло выстрелить.под потребительской культурой я понимаю ту разновидность массовой культуры, которая главной своей целью имеет быстрый приток денег при минимальной затрате духовно-культурных сил

Reply

ilija_a December 23 2012, 06:06:02 UTC
номинация не всегда обязательна, ты изложил признаки конкретного явления, но назвал его не верно.
или в твоем внутренний мире внешний мир воспринимается по иным понятиям? :)

Reply

vitalis_zeszyt December 22 2012, 09:32:22 UTC
а также культуру,сводящую на нет 'вкусовые' потенциалы ее потребителя,что и приводит к тому,что она становится самодовлеющей монопольной силой,манипулирующей сознанием и потребностями рядового человека

Reply


Leave a comment

Up