Техподдержка битрикса убила действующий интернет-магазин

Nov 12, 2010 20:58

У клиента в интернет-магазине не работала CAPTCHA. Клиент отписался в техподдержку 1С-Битрикс, чтобы разобрались с проблемой, дали доступ им. Им заранее сказали, чтобы битрикс не обновляли, потому что для версии 9.5 с "эрмитажем" еще не переделаны самописные компоненты ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

lazyqwe November 13 2010, 08:24:46 UTC
Виталий, очень странная ситуация: если вы не изменяли ядро битрикса, обновления никак не нарушают работу существующего функционала.

Пожалуйста, пришлите руководителю техподдержки номер тикета: denis@bitrix.ru, Шаромов Денис. Разберемся в сложившейся ситуации.

Reply

vitaminych November 13 2010, 09:04:37 UTC
я передал ваше сообщение клиенту

Reply

БИТРИХ pauluss December 11 2016, 13:11:32 UTC
За рекламму то спсибо скзали ?

Reply


0ftic November 13 2010, 19:45:21 UTC
херня это все

Reply


Leave a comment

Up