Эмоциональная зрелось. Что делает человека взрослым.

Nov 21, 2016 12:08


- Кем ты хочешь работать, когда вырастешь?
- Ты сейчас так много мерзких вещей мне сказал!Проблема эмоционального взросления стоит в нашем обществе достаточно остро. Доходит до того, что в крупных городах люди до 30-35 лет продолжают жить с родителями. По этой теме написано очень много материала, но все в основном сводят проблему неумению брать на ( Read more... )

зрелость, эмоции, ответственность

Leave a comment

Comments 61

liulanna November 21 2016, 11:03:13 UTC
Последний пункт - это же про различение своих собственных потребностей и желаний от социально (и по-всякому так ещё) наведённых?

Reply

vitaphilia November 21 2016, 11:25:59 UTC
Да, разумеется. Если мы не будем исходить из собственных стремлений, то чьи стремления будут претворяться в жизнь?)

Reply

liulanna November 21 2016, 11:28:54 UTC
А различить одно от другого нам поможет пирамида Маслоу, да?

Reply

vitaphilia November 21 2016, 11:49:33 UTC
Нет. Не вижу связи. Думаю, здесь всё намного проще. Ни о какой эмоциональной зрелости и самодостаточности не может быть речи, если человек не умеет руководствоваться своими стремлениями.

У вас, например, есть шоколадка. Захотели -- поделились, не захотели -- сами съели. Сами делаете свой выбор, исходя из того, что вам больше по душе (в данный момент). Нет причин делиться или не делиться, кроме вашего желания.

А вот, если "надо делиться", "не надо жадничать", "Вот, что ты за человек? В одну харю всё схомячил." то это уже социальное давление в голове. Оно уводит человека от самодостаточности. Понятно, что если все люди будут добры друг к другу, то жить будет легче. Но, по-моему, будет лучше, если мы будем делать жизнь легче по доброй воле, а не по принуждению.

Reply


sv_aka_lapin November 21 2016, 12:22:30 UTC
Я прошу прощения за наглость, но какое у Вас образование?

Reply

vitaphilia November 21 2016, 12:26:14 UTC
Высшее филологическое.

Reply

sv_aka_lapin November 21 2016, 12:27:08 UTC
Спасибо за ответ, тогда странно или я ничего не понимаю в филологии )))

Reply

vitaphilia November 21 2016, 12:29:28 UTC
>Спасибо за ответ,
Пожалуйста.

>тогда странно
Чему вы удивлены?

>или я ничего не понимаю в филологии )))
Это не сложная наука. Просто вы не пытались в ней разобраться)))

Reply


pelmax November 21 2016, 13:12:32 UTC
отличная статья!!!

Reply

vitaphilia November 21 2016, 13:15:10 UTC
Спасибо за добрый отзыв)

Reply

pelmax November 21 2016, 13:24:13 UTC
люблю взаимность!)

Reply


second_sign November 21 2016, 19:45:10 UTC
Ну да, жить с родителями проще... Надо жить отдельно, по возможности.)

Reply

vitaphilia November 21 2016, 20:08:09 UTC
Причём сразу после получения специальности))

Reply


alternativamira November 22 2016, 02:02:57 UTC
Дело не в том с кем живут... Допустим в деревнях была традиция жить большими семьями. Бабушкины сказки например, но если жили все вместе, далеко не значло, что не было зрелости. часто вообще в 5 лет начинали дети гусей пасти.

Так что извратили сейчас многое. Дело не в желании оторваться от близких и друзей (мнимая "самостоятельность"), а в том насколько ты самостоятелен.

Reply

vitaphilia November 22 2016, 06:02:11 UTC
>Допустим в деревнях была традиция жить большими семьями
Всё-таки в примере город. Собственно инфантильность -- в первую очередь проблема города, а не села.

Reply

alternativamira November 22 2016, 06:58:19 UTC
Пример же города не корректен. Вот смотрите я по факту первое городское поколение. Каникулы же (тем более летние) я проводил в деревне у бабушки. По факту, рожден в городе, жил и учился в городе, но примерно 25% жизни проводил в селе. И что я "чисто городской ( ... )

Reply

vitaphilia November 22 2016, 19:03:58 UTC
>Доходит до того, что в крупных городах люди до 30-35 лет продолжают жить с родителями ( ... )

Reply


Leave a comment

Up