Leave a comment

Comments 3

elenaleila October 16 2008, 12:50:47 UTC
Давно хотела прочитать именно это его стихотворение, но, верите ли, то некогда, то лень было его искать. А вещь хорошая.. надо же.
Увы, увы. И сейчас искусство это не полностью свободно от идеологического содержания( по-крайней мере то, что наблюдаю я и чем, в большинстве случаев, занимаюсь):
1. Идеология "кулацкого подголоска" - вечная вторая роль оранжировщика пространства интерьера, с заимствованиями в деталях, тавтологией в смыслах.
2. Идеология "хама и нахала" - вещи в себе, не считающейся с остальными участниками процесса.
Всё это написала. Но..бывает, рождаются такие вещи, что всё вышесказанное искупают. И тогда - да, музыка и гармония сфер.
Поэтому я делаю витражи.

Reply

egor_i_zmey October 16 2008, 13:02:18 UTC
я понимаю, что эти современные "идеи" не могут не оказывать в конечном счёте влияния на эстетику, стиль и даже технологию витража...
Но может быть это всё же идеология витражиста, чем витража?
Может быть это лишь трезвое описание того место, которое отведено художнику в современном разделении компетенции?

1) насчёт тавтологии смыслов - тонко подмечено. Дизайнер(архитектор) чаще всего не может доверить художнику "петь своим собственным голосом")), проводить свою стилистическую линию - вроде джазовой импровизации в организме дизайн-объекта.
2) согласен, часто и витражист напрямую "смотрит в зубы" заказчику, идёт на поводу у его кошелька, не пытаясь вникнуть в замысел архитектора

-
разумеется это зримое выражение идеологической основы нашего НЭПманско-олигархичесго капитализма. Однако иной идеологии я пока не вижу, кроме как мелкобуржуазного гламура ))

Reply

elenaleila October 16 2008, 13:08:18 UTC
Мелко-буржуазный-гламур. Ну да, скорее, идеология витражиста, чем витража как идеи, кот. точно уж очищена от любой идеологии. Но мы работаем над этим: чистим, а когда устаём - опять не чистим.

Reply


Leave a comment

Up