Магазины

Mar 17, 2013 02:54

Совершенно не понимаю, кто и как во многих сетевых магазинах занимается подборкой ассортимента и его количеством. Вот, например, литовское пшеничное пиво Švyturys. Допускаю, что оно лучшее в своей ценовой категории. Почему его нет во многих магазинах, я не знаю. Но вот в «Атак» его завозят. И в том конкретно магазине, что находится рядом с моим ( Read more... )

напитки, глупость, мнение

Leave a comment

Comments 7

himba March 16 2013, 23:22:01 UTC
Вкладываться не хотят. Системы есть хорошие: отслеживания и контроля выкладки товаров, оповещений, и т.д.

Reply

vivanp March 17 2013, 09:09:28 UTC
Наверное... Хотя зачастую складывается такое впечатление, что они вообще ничего не хотят. Думаю, те люди, которые выкладывают товар в своих отделах, хотя бы визуально тоже могли бы прикидывать, что быстро уходит... Но наверное, личного интереса у них в таких наблюдениях нет, а в руководстве тоже ничего не хотят.

Reply

himba March 17 2013, 16:56:07 UTC
Я когда еще в России в агентстве работала, мы с клиентом знали больше о состоянии дел в супермаркете, чем сам супермаркет. Они экономят страшно, и чем дальше, тем больше, а во время кризиса так вообще стали на всем срезать. Там совершенно необразованный народ расставляет по полкам товар, и этому народу глубоко наплевать на продажи, вот в чем проблема. У меня товарищ - московский представитель - как раз занимается этими вещами. Ходит по супермаркетам, смотрит у кого полки пустуют, звонит им и предлагает свою систему :-)))

Reply

vivanp March 18 2013, 07:27:07 UTC
Ну да, ни систем у них нет, ни персонала квалифицированного и мотивированного... Боятся лишнее заплатить? А овощные отделы зачастую выглядят хуже, чем в антисанитарных условиях на рынках.

Reply


mika_vetavaev March 17 2013, 10:10:51 UTC
Бизнес по-русски - всем наплевать. А Svyturys и вправду хорош.

Reply

vivanp March 17 2013, 10:51:51 UTC
Наплевать, ага. Главное, лишнего не заплатить...

Reply


Leave a comment

Up