Олег Медокс присоединился к команде Vizerra

Dec 21, 2010 12:23



Олег Медокс, известный разработчик компьютерных игр и инновационных технологий визуализации, руководитель коллектива, создавшего знаменитую серию авиационных симуляторов под общим названием "Ил-2: Штурмовик", возглавил технический департамент компании 3DreamTeam. Мы взяли интервью у Олега для нашего блога.



Креативный директор VIZERRA Алексей Соловьев, Генеральный директор Арман Гукасян и Технический директор Олег Медокс

Расскажите немного о себе. Над какими проектами вы работали  до Vizerra?
До 1991 года я занимался разработками в оборонной промышленности. Когда я ушел из НИИ и в конце 1992 года создал свою команду, под моим руководством было разработано и реализовано более 40 больших и малых мультимедийных и игровых проектов. Практически все проекты были успешными, а некоторые стали мировыми хитами. Наиболее известной широким массам, конечно, стала серия авиасимуляторов под общим названием «Ил-2: Штурмовик».


Чем вас привлекла работа в жанре авиасимуляторов?
Я с детства увлекался авиацией, закончил МАИ, работал в отрасли, связанной как с авиацией, так и с космосом.  В свое время, когда я уже занимался разработкой программного обеспечения, а не «железа», я вместе с некоторыми членами команды определил, что именно мы можем сделать, чтобы занять свою прочную нишу на рынке. Собственно, к успеху нас привели моя любовь к авиации, наличие других авиаинженеров в команде и принцип, который мы положили в основу деятельности - делать либо лучше того, что уже есть на рынке, либо никак.

Как вы узнали о проекте Vizerra?
Девушка-агент по найму написала мне о том, что одна компания ищет сотрудников. Я обычно вообще не интересуюсь такими письмами-предложениями, но она была очень убедительна… В итоге я посмотрел, чем именно занимается компания, понял, что это очень перспективное направление и стоит исследовать рынок по подобным продуктам. После знакомства с командой я еще больше воодушевился присоединением к работе над проектом Vizerra. В общем, неожиданно для меня самого, очень заинтересовало вообще это направление.

Какие свои идеи вы намерены реализовать в нашем проекте?
Глобально: дружественный интерфейс и фотореалистичность 3D-картинки. Об остальном пока рано говорить, так как конкуренты тоже умеют читать…

Каким вы видите будущее 3D-технологий?
Максимальное приближение компьютерной картинки к реальной.

Какая последняя технологическая новинка поразила ваше воображение?
Меня поразить довольно сложно.  Я смотрю на все новые изобретения и технологии с практической точки зрения: можно или нет это применить в новом продукте, как это его изменит в лучшую сторону, а будет ли это интересно пользователям, и т.п. Если в перспективе новая технология принесет выгоду - я за такую технологию. Исходя из моего почти двадцатилетнего опыта разработки программ, далеко не все технологические новшества приживаются в широких массах.

медокс, ил-2, интервью, vizerra, штурмовик, maddox

Previous post Next post
Up