Мастер класс Вадима Ширяева в Новосибирске. Немного смыслов

May 16, 2014 13:02





1. информации стало больше, а знаний меньше
2. требования к знаниям увеличились.
3. сегодня один человек может изменить судьбу бизнеса
4. Влияние потребителей растет
5. Люди не изучают информацию - а зачем? Если надо будет найду.
6. Понимания разницы между знаниями и информацией - нет.
7. Вовлеченность к изучению контента пропала, мы сначала потеряли интерес его изучать, а сейчас и запоминать. Зачем? Если есть связь- найду.
8. Сегодня каждый имеет возможность быть услышанным. Есть площадки.
9. Сегодня тренд - удалять из друзей в соц. сетях, чтобы не было мусора в ленте.
10. Сегодня каждый может создавать себе комьюнити и быть в нем авторитетом
11. Потребитель стал сравнивать все и всегда. (Эра зомби-маркетинга проходит).
12. Постоянные перемены, рост конкуренции, кризис - это то что сегодня происходит - поэтому у людей растет рациональное потребление.
13. Мы начали сравнивать по отзывам реальных людей - тех кого я знаю и кому доверяю.
14. Переход от социальных сетей к экспертным
15. Есть товары сравниваемые и те которые не сравнивают (например Apple)
16. Теоретики - получили новый статус, они могут говорить про предмет все! И это многим становится важно. Теоретиков становится большинство! (Они формируют мнение, хотя не могут купить, их не слушают во дворе, но они получают лайки в сети!) Люди которые не могут тебя купить - формируют о тебе мнение!
17. Компании разделились на 2 части- когда про тебя говорят однородно и выгодно и хорошо, и есть компании про которых говорят разнородно и зачастую нехорошо.
18. Не может быть во всем компания хорошая. Иначе нет доверия!
19. Сегодня потребитель решает - какой должна быть компания!

мастерская бренда, новосибирск, мастер класс, вадим Ширяев

Previous post Next post
Up