Вот чем надо бы восхищаться!
Пришло очередное сообщение ЖЖ о посте 2016 года, где размещена, надо прямо сказать, фундаментальная статья 2011 года «Эволюция материи (по Гусеву)». Однако, этого никто не заметил!
Полюбуйтесь, если сможете!
16.10.2024
Этот пост был опубликован 8 лет назад!
О чем еще автор писал 16 октября в разные годы
Comments 2
Продолжение в качестве комментария
Эволюция материи (по Гусеву)
Продолжение статьи.
В конце статьи есть ссылка на список работ автора, в котором упоминается ненаписанная работа "Вера. Религия. Наука", которая уже написана и даже выложена здесь же в ЖЖ.
Послесловие
Быть, или не быть? Вот в чём вопрос!
В.Шекспир
В православных кругах нашего общества зреют эсхатологические настроения Апокалипсиса, как «конца света», в результате катастрофической неустроенности нашей жизни. Из глубины веков всплыло такое понятие, как «удерживающий теперь». В христианской эсхатологии давно пытаются понять загадочные слова апостола Павла: «ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2 Фес.2.7). Послание было написано, как говорится, на злобу дня, поскольку из-за жутких гонений христиане ожидали «второго пришествия Христа» и уповали на это.
Что же такое «удерживающий теперь»? Сейчас православные в Интернете начинают гадать, пытаясь вникнуть в сущность этого понятия. По их ( ... )
Reply
Поскольку, не уместилось, окончание:
Теперь самое время заняться уяснением механизма эволюции. В её основе лежит диалектический принцип, закон Природы, открытый Гегелем. Энгельс выделил у него три закона диалектики: закон единства и борьбы противоположностей, закон перехода количественных изменений в качественные и закон отрицания отрицания. Как это всё реализуется в жизни?
Сначала в объективной реальности Сущим «ставится» тезис, который зеркально отображается «Духом противоречия» в виде антитезиса в субъективной реальности как духовная сторона материи. Всё это воплощается в жизнь в физической реальности. В Логосе-Сыне происходит «борьба противоположностей», происходит накопление неких несуразностей, копятся желания качественных изменений, антитезис отрицается, т.е. диалектический цикл завершается формированием нового тезиса в объективной реальности. Всё это вполне укладывается в представления марксистской диалектики о том, что «действительность, чувственность берётся не только в форме объекта, или в форме созерцания, а как ( ... )
Reply
Leave a comment