Тут некоторые как-то иногда выражают неудовольствие, что я, дескать, редко пощу "контент" в этот свой "журнал". Ну а зачем и для кого..? Для таких вот, как эта, что ли? Так таким гордячкам слова уже не помогут. "Медная стеной" отгораживаются от Бога. Обычно прибегая и к лицемерному ханжеству, "оправдать" свое насилие, расправы над критикой Божьим
(
Read more... )
Comments 22
Вот это я понимаю. Сделать себе журнал, но не для всех, а для избранных и потом что-то нести про христианские каноны. Я ж говорю - с истинно верующими тут напряжно нынче стало. Сам-то я нехристь, но это чисто технический момент.
Reply
Reply
Ага, было такое. Я б вообще про нее нет узна, но добрые люди подсказали, потому что по моей научной теме там были высказывания. Ну я и зафрендил (не взаимно, меня там не принимают, ага).
Но так или иначе, а Веры истинной там нету. Да во мне веры больше, чем во всем этом цирке, ну и что, что на мне креста нет. Они от Бога хотят деньгами откупиться, что есть вообще сатанизм и идиотизм, Бога ведь нельзя обмануть липовыми авизо, но нет, упорно стремятся в Нехорошее Место. А, ладно, тут слова не помогут...
Reply
Вы правы и в том, что с истинно-верующими сейчас напряжёнка (да и всегда была, а нонче-то и подавно). Поэтому зачем и писать о главном? Всё равно не поймут. Если, например, она даже свою казнь критика за щелчок по гордо задранному носику выдает за аутодафе, акт веры (христианской?!!) такой. А ведь и распятие Христа тоже ведь было auto-da-fé (со стороны иудеев). Ведь не ради 30 серебрянников Его ж распяли. И которое эти "христиане" якобы осуждают, легковесно брякая "Христос воскресе!" - и тут же распиная других, причем даже своих "братьев во Христе", как она сама признала, выдавая свою расправу за auto-da-fé.
Reply
Любая помощь кому-либо, даже кошке, это в первую очередь ответственность перед тем, кому вы хотите помочь. И главный принцип тут такой же, как и в лечебном деле - "не навреди". Опрометчивыми душевными порывами, направленными не в нужный адрес, тоже можно навредить, и сильно.
Reply
Ответственность - это верно. Чтобы помогаемый не употребил помощь во зло. Если не готовы брать ответственность сию - по-прежнему готовы помогать?
Reply
Вы посмотрите, *кто* это пишет, кому посвященая эта заметка. Это же ханжа классическая, просто из катехизиса.
Reply
И вы меня извините, нужен пример, когда в результате помощи ханже ханжа бы излечился. Какого рода это могла бы быть помощь и покорнейше прошу привести известные вам примеры такого «излечения».
PS: что за термин такой мудрёный - "непщевание греху"?
Reply
Причиною прещения, на вас наложенного, является то обстоятельство, что ейный журнал является виртуальным аналогом храма дома, где она в своём естественном праве. А вы, приидя и кликушествуя со своими наставлениями - в гостях.
Таким образом, имеем нарушения двух простонародных обычаев: «не судите, да не судимы будете» и «в чужой монастырь со своим уставом не ходют»…
Ну а поскольку я ненастоящий адвокат того самого, то прежде чем речь далее вести, испрошу вашего позволения на дачу вам совета.
Reply
Но многие в Россиянии действительно почему-то придерживаются схожих взглядов. Это уже даже нравы, я б сказал. И крутится в голове очень уместная цитата из Салтыкова-Щедрина, что-то вроде "многие в той стране почему-то считали допустимым издеваться "над приходящими к ним в дом" виртуальными гостями, насильничая их вплоть до их (виртуального пока) расстрела - что с гостями "реальными" обычно не допускалось". (цит. по пам., конечно).
Reply
Как можно судить всеядного за то, что у него нет разума, ежели всеядного кормил едой божок так, чтобы у всеядного не было разума?
**Он лучше б жил чуть-чуть, не озари
Его ты божьей искрой изнутри
Он эту искру разумом зовет
И с этой искрой скот скотом живет.**
Гете.
Reply
Leave a comment