Поделюсь опытом многолетней борьбы со спамом.
Самое важное. В большинстве случаев виновником нашествия спама в организациях является системный администратор, именного из-за его халатности похищается адресная книга предприятия. В технические детали погружаться не буду, ищите в поисковиках и читайте про E-mail address harvesting.
Все антиспам фильтры
(
Read more... )
Comments 2
2.байесовский фильтр (как правило) только помечает письмо (SPAM, NOSPAM, m/bSPAM) ложное срабатывание его не так критично, хотя если все что не попало в белый список помечать как "Вероятно СПАМ", то в принципе от него стоит отказаться (зачем нагружать лишней работой сервер ^_^).
3. По обратной зоне могу сказать то же, что и про черные списки...
Reply
Моя концепция защиты от спама следующая:
Легитимные письма - это письма от адресатов из белых списков + письма с ключевыми словами (обращение по имени).
Все остальные письма помечаются "Возможно СПАМ" и помещаются в отдельную папку почтовой программы.
Reply
Leave a comment