Собственно, описанная в предыдущем посте установка до меня доехала. И тут в очередной раз выяснилось, что у наших отечественных разработчиков свой, сука, кондовый путь. Во первых, грамотно продумана эргономика - при попытке переключить тумблер вкл/выкл указательный палец автоматически тянется к оголённой клемме ~220В в поисках опоры. Сначала
(
Read more... )
Comments 34
> он на сантиметр больше, чем нужно, чтобы можно было поставить его в телекоммуникационную стойку. На ёбаный, сука, сантиметр.
Дык этож как с калибрами пушек. Делаешь свой чуть больше и ты худо бедно пользуешься трофеями, а враги твои снаряды себе не запихнут.
Reply
В данном случае на роль врага записали юзера. Впрочем, это вполне в наших традициях -- достаточно вспомнить рычаг переключения передач на шишиге или форму платёжного поручения для налогового платежа.
Reply
Reply
а чё с рычагом не так? а на РАФе было лучше? Специфака расположения двигателя относительно водителя, или водятла относительно двигла.
Reply
Но не 19" + 1 сантиметр же, действительно!
Reply
Reply
-- Скажите, а в стойку я этот конструктив поставить смогу?
-- Нет, но вы можете поставить стойку сверху на конструктив.
(ящик был стальной, 27 на 22 дюйма)
Reply
ещё более отдельный анекдот в том, что исторически часть телеком-оборудования монтировалась в стойки 21". один из моих работодателей лет двадцать пять назад как раз купил такие. в них были поставлены свежекупленные cisco 1600 и серверы в напольных корпусах).
это как ethernet в разъёме din15 двухрядном).
Reply
Жизнь боль, не надо пытаться проскочить в рай по легкому маршруту.
Reply
"- Какую делать колею, Ваше Величество? Такую же, как в Европе, или шире. - Спросил немец-инженер.
На что царь ответил чисто по-русски: А нахер шире!"(с)
Reply
Вырождаются господа анжинера в России, за 180 лет размер хера упал с 85 до 10 мм...
Reply
Reply
Reply
Про размер - а там вкладыша "после сборки доработать напильником"(c) в комплекте нет?
Reply
Leave a comment