Вот в наше время...

Oct 03, 2010 21:56

2 октября выдалось богатым на различного рода мероприятия в самых разных местах: Mayday в Питере, The Gallery в Москве, Qiev Dance в Киеве, Open Gate в Казани. Так как день был дождливым, то большинство его часов ушло на чтение музыкальных форумов. И вот какие мысли у меня возникли.

Состоялось 2 крупных и 2 средних по посещаемости мероприятия. Все они были разные и ни коем образом друг друга не касались. Но почему-то на всех форумах почти одинаковые впечатления: то свет повешен только у сцены, то звук был неприемлимым, то в баре обсчитывали, то сэкономили на всём, то разобещали много и ничего не выполнили. Про выступление артистов говорить не будем,это крайне субъективная вещь. Иной раз читаешь чью-то реплику и путаешься, про какое она мероприятие. За день этого всего в голове накопилось столько, что я решил отписать свою точку зрения на происходящее на одном из форумов. Но прежде хочу Вам заметить, то в основном отрицательные отзывы были у людей с наибольшим количеством сообщений. Следовательно, у кого постов на форумах немного, тем всё понравилось (потихоньку все стали вспоминать, что было раньше и сравнивать с тем, что происходит сейчас). Ну а теперь собственно реплика. Писал-писал её в своей обычной манере и сам не заметил, как меня разнесло на философствование.

"Причина в нас самих, мы перестали удивляться. Все всё уже перепробовали, видели, слышали (в том числе и организаторы). Вы никогда не задумывались, почему многих наших стариков так прёт с дискотек-80 по радио, со старых советских фильмов, да хотя бы просто почему многие из них говорят: "Вот в наше время...". Переплюнуть первые впечатления почти невозможно, просто потому что они первые. И когда организуется очередное мероприятие, за плечами висит огромный опыт предыдущих ивентов, который является очень тяжёлой и иногда неприятной ношей, почему некоторые косяки нас всех и преследуют из года в год. Кому-то кажется, что очень легко привезти артистов, повесить свет и звук, придумать или купить название, запустить рекламу и распродать билеты... На самом деле это очень тяжёлый слабоокупаемый монотонный труд, который, "благодаря" русскому менталитету, хотим мы (посетители, организаторы) этого или нет, никогда не достигнет вершины совершенства в силу своей утопичности."

На добавку предлагаю Вам фотографии (не мои), которые показывают движение организации крупного мероприятия: 2007 и 2010 годы. Только возникает вопрос: а в какую сторону направлено это движение?...




 

music, Вопрос

Previous post Next post
Up