Почитал комментарии. Не очень понятно почему нельзя поговорить с хозяином. Или хозяин сам не видит, что люди вдруг стали уходить? Не знаю сколько человек у вас там в фирме. Но даже в больших корпорациях такие вещи это сразу несколько red flags и это всё должно быть замечено начальством.
Я бы в такой ситуации попытался поговорить с хозяином, но не эмоционально, а с готовым списком проблем, подтверждённых фактами.
Если хозяин не внемлет голосу разума, то включить итальянский режим, т.е. делать всё как говорит Дейвид и Генри, дотошно следуя всем указаниям. Конечно, параллельно самым активным образом искать другую работу.
Я не борец по натуре. Если есть какое-то противостояние, я предпочитаю уйти. Ну, и как-то я интуитивно не очень доверяю хозяину. Он вежливый и все такое, что нутром чую, что лучше держать дистанцию.
Но на самом деле главная причина не говорить другая - поздно уже, ущерб нанесен. Даже если хозяин послушается и, например, уволит Дэвида немедленно, то тяжелые последствия в любом случае настанут через 2-3 месяца. И я не потяну такое расхлебывать, даже вдвоем с Эндрю.
Большинство людей предпочитают избегать конфликтов. Это совершенно нормально. Малый процент готов идти на конфликт. Это может быть или убеждённый человек, или просто социопат и/или нарцисс. От последних надо просто держаться подальше. Исправить там ничего нельзя.
Если всё так плохо, то я бы активно искал другую работу. У вас нет никакой обязанности жертвовать своим душевным здоровьем ради падающего бизнеса. Особенно, если даже сам хозяин не особо беспокоится.
Интересно, уже нередко читаю такие истории про американские фирмы. Только обычно про большие корпорации. То же самое- ставят начальником придурка, обычно либо приближенного, либо по квоте DEI, и он ударно все разваливает, никакой управы найти невозможно, HR его защищает, начальству пофиг, народ разбегается. Т.е. при капитализме такая же фигня, как при социализме- безответственность, пофигизм, равнодушие к результату. Неудивительно, что китайцы на пятки наступают.
Ну, я теперь не в курсе - уже ушел оттуда :) Последнее, что я видил, это что до начальства дошло, куда они двигаются, и система саппорта была радикально реформированна. Но какой толк от этого, если у них осталось только два программиста, знающих систему хорошо, и оба рассылают свои резюме?
С ежедневными запросами они справляются хорошо, но вот когда возникнет что-то серьезное, для чего требуется знания codebase, вот тут начнутся проблемы...
Нет, ничего. Похоже, он сумел выкрутиться перед хозяином - у него была отмазка "а это предыдущий СТО сманивает наших девелоперов", т.к. трое и правда ушли к нему.
Comments 19
Почитал комментарии. Не очень понятно почему нельзя поговорить с хозяином. Или хозяин сам не видит, что люди вдруг стали уходить? Не знаю сколько человек у вас там в фирме. Но даже в больших корпорациях такие вещи это сразу несколько red flags и это всё должно быть замечено начальством.
Я бы в такой ситуации попытался поговорить с хозяином, но не эмоционально, а с готовым списком проблем, подтверждённых фактами.
Если хозяин не внемлет голосу разума, то включить итальянский режим, т.е. делать всё как говорит Дейвид и Генри, дотошно следуя всем указаниям. Конечно, параллельно самым активным образом искать другую работу.
Reply
Я не борец по натуре. Если есть какое-то противостояние, я предпочитаю уйти. Ну, и как-то я интуитивно не очень доверяю хозяину. Он вежливый и все такое, что нутром чую, что лучше держать дистанцию.
Но на самом деле главная причина не говорить другая - поздно уже, ущерб нанесен. Даже если хозяин послушается и, например, уволит Дэвида немедленно, то тяжелые последствия в любом случае настанут через 2-3 месяца. И я не потяну такое расхлебывать, даже вдвоем с Эндрю.
Reply
Большинство людей предпочитают избегать конфликтов. Это совершенно нормально. Малый процент готов идти на конфликт. Это может быть или убеждённый человек, или просто социопат и/или нарцисс. От последних надо просто держаться подальше. Исправить там ничего нельзя.
Если всё так плохо, то я бы активно искал другую работу. У вас нет никакой обязанности жертвовать своим душевным здоровьем ради падающего бизнеса. Особенно, если даже сам хозяин не особо беспокоится.
Reply
Интересно, уже нередко читаю такие истории про американские фирмы. Только обычно про большие корпорации. То же самое- ставят начальником придурка, обычно либо приближенного, либо по квоте DEI, и он ударно все разваливает, никакой управы найти невозможно, HR его защищает, начальству пофиг, народ разбегается. Т.е. при капитализме такая же фигня, как при социализме- безответственность, пофигизм, равнодушие к результату. Неудивительно, что китайцы на пятки наступают.
Reply
Ничего нового?
Я помню, что предсказанная черта была проведена по линии январь-февраль, но вдруг вспомнил про эту ситуацию, и вот любопытствую.
Reply
Ну, я теперь не в курсе - уже ушел оттуда :) Последнее, что я видил, это что до начальства дошло, куда они двигаются, и система саппорта была радикально реформированна. Но какой толк от этого, если у них осталось только два программиста, знающих систему хорошо, и оба рассылают свои резюме?
С ежедневными запросами они справляются хорошо, но вот когда возникнет что-то серьезное, для чего требуется знания codebase, вот тут начнутся проблемы...
Reply
Но в процессе реформации - с Дэвидом ничего не произошло? Этот момент всегда интересен, несут ли ответственность основные виновники.
Reply
Нет, ничего. Похоже, он сумел выкрутиться перед хозяином - у него была отмазка "а это предыдущий СТО сманивает наших девелоперов", т.к. трое и правда ушли к нему.
Reply
Leave a comment