Про научный блокбастер

Aug 18, 2013 11:39

Сейчас вот "горячая новинка" в мире кинематографа --- фантастический боевик "Эллизиум". Сам фильм я не смотрел еще, да и не в нем дело; мне довелось прочитать интервью с режиссером и актером, играющим в фильме главную роль. Один из вопросов к режиссеру был такой: если у вас такой глубокий фильм с кучей подтекстов, то почему все заканчивается ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

the_lxr August 18 2013, 10:23:00 UTC
У Бредбери есть чудесное предсказание - рассказ "Бетономешалка". )

А вообще, конкретно сейчас начинается поворотная точка - ниши "нишевых" продуктов качественно вырастают настолько, что появляется спрос на них, такой, что они по сути перестают быть нишевыми. Когда я работал в Ice-Pick Lodge мы делали уберсложные сюжетно игры и на них был ощутимый спрос еще в 2006 году. Т.е. общая тенденция все-таки чуть сложнее чем "большинство будет в будущем хотеть только аттракционы". И это не может не радовать.

Reply

the_lxr August 18 2013, 10:24:19 UTC
...И еще есть чудесный фильм "Изображая Жертву. Позволю себе процитировать оттуда ключевой монолог.
http://www.youtube.com/watch?v=K5h0LfztJG0

Reply

vladiros August 19 2013, 06:05:46 UTC
Насчет нишевых продуктов -- нельзя поподробнее, что имеется ввиду?

А на счет 2006 года, ну это было уже давно. За это время родился, расцвел и загнулся "язык падонкаф", считай, чуть ли не целая субкультура.

Монолог занятный. Наверное, все дело в том, что слишком много интернетов и слишком мало родительского внимания.

Reply

the_lxr August 19 2013, 12:03:24 UTC
"Интелллектуальные" продукты всегда были нишевыми, потому что там всегда есть место для полемики - обоснованных точек зрения бесконечно много. Причем одни часто отпугивают другие. Сейчас ниши разрастаются настолько сильно, что смысла называть их нишевыми больше нет - каждая отдельная ниша становится a valid target for making money. А очевидно именно making money охват максимально широкой аудитории приводит к состоянию "аттракциона". Мне кажется именно сейчас переломный момент, когда выгодно таргетить интеллектуальные ниши. Это уже происходит в развитии игровой индустрии - инди игры.

Про 2006 год - тенденция к расширению ниши только сохраняется - парадоксально, но сейчас игра все еще продается очень хорошо. Это редкость и показатель востребованности.

Reply


asviraspossible August 19 2013, 13:24:53 UTC
Я в корне не согласен со всем, что ты говоришь. Ты так говоришь, как-будто студенты виноваты в том, о чём ты пишешь. Это не так ( ... )

Reply

vladiros August 20 2013, 07:19:29 UTC
А я, в целом, с тобой согласен :). То, что ты говоришь, -- все верно. В России научные проекты сводятся к "представлению результатов" и прочей разнообразной деятельности, не имеющей никакого отношения к науке. В России нет условий для занятия наукой; если честно, у меня нет уверенности, что эти условия идеальны на западе, но, с другой стороны, я и не обладаю полнотой информации, чтобы дискутировать на эту тему. Верно и то, что еще нежные и неокрепшие личности наших учащихся подвергаются давлению общества, а в этом самом обществе наука не занимается лидирующих позиций в списке престижных занятий. Менеджеры -- да, аналитики, может быть, юристы; а быть ученым чуть ли не стыдно, как минимум, странно. А уж если говорить о препятствиях, разве ВЭВ тебе не рассказывал о Мао Дзедуне ( ... )

Reply


anonymous August 19 2013, 18:43:22 UTC
В случае последнего коммента явно путаница имеет место быть... чувствуется даже некая обида на "суровую действительность", не дали, эх не дали человеку реализоваться в неком "быдло" - государстве, травящем и убивающем человеческие души бедных студентов))). Изображая жертву - не впечатлило. Напомнило некий крик родителя на своего неродивого деточку. Когда всеми силами пытаемся забыть о существовании деточки (либо вложить нереализованное самим родителем) и тут же восклицаем "откуда, о Боже, откуда Вы такие народились!" Да все оттуда же! Для меня вообще раздумья на эту тему вложились в одну фразу героини фильма "Попса", который вышел в 2005 г., где по сюжету приезжает этакая талантливая девушка и начинает учить мудрую тетку - продюсера тому, какие нужно делать "продукты" для общества и какого высокого качества они должны быть. На что продюсер называет ей ряд имен талантливых исполнителей, о которых сама девушка и не подозревает. И далее звучит фраза продюсера, о том, что проблема то как раз в том, что подавляющее большинство населения ( ... )

Reply

asviraspossible August 20 2013, 08:25:14 UTC
А ваш комментарий --- это ответ на мой? Если да, то я к сожалению не понял его содержания.

Во-первых, почему мне должно быть интересно, что там слушает большинство населения или чего они хотят? Или Вы пытаетесь пересказать коммунистическую пропаганду про то, что партия работает исключительно в интересах простых рабочих и крестьян, а я должен быть счастлив, чувствуя себя причастным к строительству коммунизма? Если так, то мне не интересна такая точка зрения, она не конструктивна и заранее ограничена.

Во-вторых, Вы пишете про оправдание: оправдание чего? Чьи детские сердца разбиваются? И почему действительность Вам кажется суровой?

Reply


anonymous August 20 2013, 09:06:31 UTC
Я же написала Вам, что Вы что-то перепутали (не говоря уже о понимании с Вашей стороны), а потому отвечать конкретно Вам смысла не вижу. По той простой причине, которую Вы сами же и озвучили - Вы просто не поймете.

Reply


Leave a comment

Up