Сегодня доехал до Самары автостопом.Поделюсь моими впечатлениями, кратким описанием дороги, и наблюдениями.Как добыть фуру сейчас бесплатно и без смс и ехать быстро.
Полупособие (для зябликов наших),полудневник
Начало 13.11.19
Пишу про то что происходит сейчас !
Мой блог все время отстает! Пора вспомнить его назначение, пишу что происходит в эти дни!
Наплевав на все правила и здравый смысл, стартую в среду 13 ноября в час дня с пригорода спб (с поселка Ушаки)
В начале - итоги.Путь занял почти 2 дня и вышел примерно как поезд по времени.Можно было ГОРАЗДО быстрее.
1)Я никуда не спешил и наслаждался идиотизмом того,что делаю.
2)Элементарно, экспериментировал "а если"
Первое - если есть возможность ехать по М11,нужно по ней ехать.Потратить час у пункты оплаты, и найти попутку до конца и не долбить себе мозг.М10 отвратительна, до конца врятли удастся поймать попутчика голосуя у Питера , а перемещаясь по 5-50 км на подвозах"добрых деревенских ребят" ,застряв в поселках посредине дистанции - жопа.Никто там не берет.Да и вообще ,в ноябре "палец вверх" можно засунуть в очко себе с тем же успехом что держать его (еще и теплее будет)
Одел желтую жилетку.Ее одолжили мне, эта жилетка имеет целую историю.Не сейчас о ней.Так же в запасе были светоотражающие ленточки ( я из наматывал а они все время сползали с руки) и..2 совы(????) из светоотражающей ткани, на лямки рюкзака.В 17 вечера уже темно.Как говорили водители - они видели желтый жилет ( даже если ехали не очень быстро и я стоял под фонарем ) и думали что я гаишник.Начинали тормозить, потом резко давали газку.Оставалось радоваться что эти гады хоть немного просрались от страха.
Как добыть фуру
Все крупные дистанции - дальнобой.Да и ехать в огромной высокой кабине- приятно.Но вот делема - фура ради вас ,гавнюка с пальцем, тормозить не будет сейчас 99%.Они на трассе спешат, часто едут группой.Если вы парень - стоять с пальцем у дороги почти что лишено смысла в это время года.
Может в лютый холод из жалости и возьмут - но это будет последний стопп- таким образом.Стоять - это смерть.Ходить много - супер и тепло в любое время года.Но выйти из теплого салона предыдущей попутки, и,даже походив , начинаешь ловить тачку, и мерзнешь, понимая,что это тупо из-за отсутствия движения.Это бесит.Поэтому К ЧЕРТУ палец
Тащим свою жопу к кафешке/заправке/точке остановки фур ( где они - отдельная тема,не об этом).ВЫТАСКИВАЕМ язык из задницы - здороваемся ,объясняем куда едем, предлагаемся в попутчики!!! Водилы не все возьмут так, но большинство водителей именно фур очень любят стоперов ,я не понимаю почему еще.В не теплое время года даже 1000км стопом ввзывала уважение и одобрение.Договариваетесь о высадке в таком месте где много фур ( у них там жральни/ночевни излюбленные есть, вот пересадочные узлы,если дороги ваши даже через 100км разойдутся, быстрее в норм месте найти некст фуру, чем ночью притворяться на пустой трассе гаишником 3-4 часа, смотря в зад фурам, в которых могли ехать, если бы были умнее на немного.Фуростопинг.Все - и ничего больше не нужно.
Последнее, очевидное замечание - не сворачивайте с оживленной трассы!!!!(!!!!!) ((!!!!!!!!!!!!)) Бесплатный сыр или " ой, те 100 км как-нибудь с кем нибудь,пофиг что не основная дорога!" превратятся в то что вы их пешком наполовину пройдете,а никто там и не подхватит.Я могу пройти, хоть все 100 км( хоть это и было бы провалом ).А вы?
Итог - хотите быстро ездить с четкими водилами на четких тачках - знакомимся лично и харизматично на парковке/заправке. Стыдно-неудобно-страшно? Стойте как шлюхи , с пальцами ,в ноябре.Удачи.
Дальнейший рассказ- мой походный дневник
Мск-Спб М10
Итак, в Ушаках ловлю 1 тачку за пару минут.
1 чел подвез от Ушаков 70 км,
2ой - до В.Новгорода,
3ий- вёз пустые бочки до какого-то пункта т.о.
4ый - оттуда до соседней деревни, долго жду следующую.
5ый-до Волчка, военный, серьёзный угрюмый тип, советовал мне билет на поездку купить и дошики. Говорил что затея дурацкая и не получится.
Волчек прохожу пешком больше часа.Порадовал памятник автобусу с надписью "Автобусы-рабочим!" а так же покосившийся забор со сломанными досками одного из дворов, внутри которого было мини-озеро и плавали жирные гуси! Прямо у трассы, ибо М10 проносится через Волчек.
6 чел берет - не русский водила, очень хвалит моё дело ,помог ему саляру залить из канистры.Возит товары. Позитивный.Не любит москвичей.Поговорили обо всем - начиная о Боге и заканчивая Сталиным.Довозит до Большего Клина.
Это там внешняя кольцевая 108 (есть еще одна поглубще,107,и только потом МКАД) дорога огибает Москву.Я бы выйграл кучу времени ,если бы объехал ее по 108,но нет,я иду насквозь.Время было к часу ночи уже,да-да, все вышеописанное долго.А мне проходить бесконечные пригороды.
Вижу фуру у обочины,водила курит,иду к нему.
1 фура добытая фура! 7 водила оказался прям матерым дальнобоем, брутальным,знал подробности личной жизни ,строения тела и ориентации всех других машин в досягаемом радиусе.Вообще устроил к МКАДу гонку- еще и меня втянул "Смотри ,говорит, справа сперели машины есть или нет".Кароче я за правый обгон отвечал.Он поехал внутрь города после МКАДа,а я попытал счастье поймать на нем машину!! Только ночью до 6 утра фуры могут ездить через мкад, и поэтому там дикие гонки.Мне не повезло, остановилась пара обычных машин,но они вообще рядом уходили в город.Следующие пару часов никто не останавливался.Спускаюсь под мост через реку "канал имени москвы" или "химку". Вид красивый - индустриальный мир и ночь.
Я же делаю костерок и дожидаюсь открытия метро.Самое странное,что неподалеку от меня тоже у костра грелись- но знакомиться мы не стали.
Пересекаю Москву( мне доставляет радость мысль,что я пахну кострои.Блин,эти москвичи все такие странные!), выхожу на Котельной, и прямо начинается моя М5 дорога.
Было солнесно,на выезде пробка,дорогу по обочине и никто не берет.На заправке берет до Москва-реки дедок,(8) про матрицы бамперов мне рассказывал всю дорогу.9 водила - меня подвез таксист до 107 дороги , остановился,сказал денег не нужно ( рассказал что стопил в молодости).Далее никто не берет долго.До 108 подвозит фура-бетономешалка с молчаливым водителем (9).Перехожу 108 дорогу и ух ! Я вырвался из мск! Дело было уже в обед.
М5 Мск- Самара
10 водила - везет до Рязани, разговаривали о детях,запомнилась история, как имея 2х мальчиков они с женой считали дни,чтобы вероятнее девочка вышла...а вышла двойня! Мальчик и девочка.
Рязань имеет длинющую обходную,на ней зависаю,до ближайшего пригорода подвозит мужик (11)
12 водитель - везет дальше,интеллигентный
13- показывал фото щук.Высадил уже в темноте.
Вот тут я надооолго встрял.Часа через 1,5 берет попутка.14 мужик прям психолог и я вообще говорить не успев,слушал его рассказы.В частности,он с женой по телефону ( по переписке) поссорился.На развилке наших путей выпили кофе в Шацке.Там же на заправке договариваюсь с 15 водилой ,очень веселый,тоде типичный "фуромэн" (и это3 фура,считая бетономешалку), доезжаем до Умёта,где мой водила собирался спать,там у водил тусовка ночная,можно погреть руки у мангала.Нахожу легковую там до Ульяновска внезапно,а от него 200 км до Самары (отменилась ночевка по каучсерфингу в Пензе,она была больше не по пути ).Ехали по пустым ночным дорогам мордровии,быстро.Ульяновск знаменит заводом ВАЗ,музеем самолетов,и огромными мостами через Волгу,водила (16) жил в Ульяновске,там и прощаемся.У моста была пешеходная тропа, но пешком там быть запрещено была охрана.Дед перевозит за мост (17).
Далее- долгие 200 км до Самары,темно,морозно,везут на небольшие дистанции.
Добрался до Самары к полудню,22 подителя было.Почти ровно два дня ехал, спал-дремал я по доро по чуть-чуть.
В Самаре я приехал к тётке,это следующая история