Сегодня на фасадной большой рекламе экономят из-за финансового кризиса не только скромные, только-только запустившие свое дело предприятия, но и большие, давно работающие предприятия. Так как фасадная реклама и сегодня остается очень популярной, не стоит экономить на ней. Нужно просто найти метод сделать ее дешевле.
Можно выбрать в качестве рекламной наружки стойку или выносной щит. Их выставляют недалеко от офиса/магазина на самом видном месте, где проходимость максимально большая. Обойдутся данные конструкции - около 1100 р. Такой штендер легко хранить и его несложно оберегать от плохой погоды.
Есть возможность снизить затраты на рекламной вывеске. Прибегнув к мастерам в такой отрасли, как резка пенопласта, закажите фасадные вывески из более дешевых расходных материалов. Предположим, зачем заказывать
объемные буквы с подсветкой строительной компании, которая завершает работу в 6 часов вечера.
В качестве рекламы около здания может выступить установлена навесная растяжка с названием фирмы и перечнем услуг.
Фасадная реклама в исполнении скромного баннера размещается на торговых палатках, киосках, магазинах, в которых реализовываемый товар схожего рода, что и сама вывеска.
Стоит упомянуть, что великолепным способом для незатратной рекламы могут выступить собственные продукты. К примеру, новогодние украшения или буквы и декор на свадьбу, на которых выделяется слоган и название вашей компании.
Пользуясь перечисленными методами, Вам не придется отказываться от наружной рекламы. Но вместе с тем получится уберечь внушительные средства.