Наружная эффективная реклама - простые способы экономии бюджета.

Oct 07, 2016 19:01

Сегодня на фасадной большой рекламе экономят из-за финансового кризиса не только скромные, только-только запустившие свое дело предприятия, но и большие, давно работающие предприятия. Так как фасадная реклама и сегодня остается очень популярной, не стоит экономить на ней. Нужно просто найти метод сделать ее дешевле.

Можно выбрать в качестве рекламной наружки стойку или выносной щит. Их выставляют недалеко от офиса/магазина на самом видном месте, где проходимость максимально большая. Обойдутся данные конструкции - около 1100 р. Такой штендер легко хранить и его несложно оберегать от плохой погоды.

Есть возможность снизить затраты на рекламной вывеске. Прибегнув к мастерам в такой отрасли, как резка пенопласта, закажите фасадные вывески из более дешевых расходных материалов. Предположим, зачем заказывать объемные буквы с подсветкой строительной компании, которая завершает работу в 6 часов вечера.

В качестве рекламы около здания может выступить установлена навесная растяжка с названием фирмы и перечнем услуг.

Фасадная реклама в исполнении скромного баннера размещается на торговых палатках, киосках, магазинах, в которых реализовываемый товар схожего рода, что и сама вывеска.

Стоит упомянуть, что великолепным способом для незатратной рекламы могут выступить собственные продукты. К примеру, новогодние украшения или буквы и декор на свадьбу, на которых выделяется слоган и название вашей компании.

Пользуясь перечисленными методами, Вам не придется отказываться от наружной рекламы. Но вместе с тем получится уберечь внушительные средства.

экономия, Советы, вывеска, реклама, наружка, банер

Previous post Next post
Up