Стритлайны - где и почему устанавливают эти переносные складные рекламные конструкции.

Oct 14, 2016 15:04

О том, что качественная реклама - мощный двигатель торговли каждый знает прекрасно. Она способствует развитию абсолютно любого бизнеса, однако важно понимать в какой ситуации какой рекламный носитель будет работать максимально эффективно. К примеру, для баров, уличной торговли, ресторанов, кафе, малого бизнеса требуются стритлайны.

Стритлайны (или штендеры, мимоходы) - передвижные раскладные конструкции с одной или двумя поверхностями под рекламу. Как правило их изготовливают из металла, иногда - из прочного пластика или дерева. Сама реклама на поверхность мимоходов клеится посредством аппликаций из пленок-самоклеек или цифровой полноцветной печати.

Виды штендеров.

Вот главные виды штендеров, применяются для наружной рекламы: прямоугольный, укороченный арочный, вертикальный, арочный, укороченный прямоугольный.

Выбор наиболее нужного вида мимохода зависит от планируемого места расположения (площадь места, конкурирующие вывески, окружающая архитектура и т.д.).

Кстати, не помешает присмотреться к более продвинутым внешним конструкциям, как фигурная резка пенопласта Москва.

Штендеры (мимоходы, стриталйты) популярны во многих отраслях бизнеса, от небольших торговых лотков и заканчивая банками, ресторанами.

интересно, экономия, Мимоходы, реклама, стритлайны, штендеры

Previous post Next post
Up