Главные принципы, используемые для разработки работающего дизайна наружной рекламы

Nov 13, 2016 13:13

Под словосочетанием «наружная реклама» подразумевается очень объемный ряд рекламных носителей: это брендмауэры, ситилайты, скроллы, баннеры, буквы световые, биллборды и много других конструкций, смонтированных на зданиях, улицах, магистралях.

Габариты рекламы этого типа обусловливают ряд требований разработки макета. Безразличие к ним опасно плохим восприятием продвигаемого товара и, как результат, напрасность рекламной компании в целом.

Продуктивная рекламная деятельность возможна исключительно при осознании основных нюансов разработки дизайна наружки, с применением таких передовых технологий, как фигурная резка пенопласта Москва.

Компактность доносимой информации.

В современном темпе жизни у людей часто мало времени, чтоб вчитываться в длинные слоганы и предложения, большие объемные буквы из пенопласта. И от подробных свойств товара или услуги при производство наружной рекламы желательно отказаться.

Относительно рекламы на транспорте, то тут вообще практически нет времени для ее отчетливого восприятия. Ведь это не яркое новогодние украшения залов или буквы из пенопласта на свадьбу. Не эффективно размещать все существующие контакты, ведь вряд ли прохожий успеет выбрать подходящий тип и записать его. Макет не должен быть напичкан картинками. Приемлемый максимум - два изображения.

Размер ваших шрифтов имеет решающее значение.

Всегда обращать внимание на контрастность текста и изображения. Текст обязательно должен быть удобным для чтения, и буквы не должны быть менее 1/6 - 1/18 высоты макета (вертикального и горизонтального). Это не четкая норма, однако желательна в большинстве случаев.

Помимо размера букв и стиля шрифта, приймите во внимание и контрастирование с фоновой картинкой. Большое значение имеет масштаб блоков - не перекрывайте изображение большими буквами.

советы, оформление, дизайн, маркетинг, Бизнес

Previous post Next post
Up