Сегодня в 12 часов. на станции Марксистская был обнаружен поезд нового образца. Он подъехал, постоял. открыл двери со стороны путевой стены, потом тихо убрался в тоннель. сверкнув зеленой надписью на головном вагоне "обкатка"
кинь в ru_metro они что-то давно поступили на сокол, там какие-то мелкие проблемки по слухам были на первых обкатках, после чего год наверно точно про них ничего слышно не было
скорей разбирались в причинах проблемок, и устраняли
тележки у них вроде новые но кажется без пневмоподвешивания движки асинхронные или нет - вот не знаю, не удивлюсь, если старые кузов тотже, и будет ржаветь, да шткатуриться до бесконечности - русичи и 760 из нержавейки двери не прислонно-сдвижные, да ивообще не думаю что шуму в них будет меньше кондиционера на крыше пока вроде нет, впрочем - их нацепить не долго, если высота вагона позволит
по сути-то без учёта мелочей, приятного интерьера, и принудительной вентиляции салона - это такиеже как и старые номерные
на таганско-краснопресненской Еж3 после кап ремонта катаются тоже - поубирали промежуточные кабины, обновили салон(но без изменения дизайна) - радикально они не отличаются
думаю разумно будет если по этому варианту на плановых капремонтах будут переделывать старые вагоны, которые резать ещё рано а вот новые их производить незачем, когда есть русич.4 и 760 должен появиться
ох ёлки, у них по прежнему зеркала заднего вида оставили народ часто именно об них ударяется(( на русичах видео камеры мелкие сверху, и монитор у машиниста в кабине
ночью отключают напругу, и работают путейцы/электрики/итд а в 12 часов думаю далеко не самый пик? им тоже там кажется надо не пару раз прокатиться, а какое-то приличное расстояние накатать и всё проверить
Comments 8
http://vagon.metro.ru/modernized/81-717.6k.html
кинь в ru_metro
они что-то давно поступили на сокол, там какие-то мелкие проблемки по слухам были на первых обкатках, после чего год наверно точно про них ничего слышно не было
Reply
Reply
тележки у них вроде новые но кажется без пневмоподвешивания
движки асинхронные или нет - вот не знаю, не удивлюсь, если старые
кузов тотже, и будет ржаветь, да шткатуриться до бесконечности - русичи и 760 из нержавейки
двери не прислонно-сдвижные, да ивообще не думаю что шуму в них будет меньше
кондиционера на крыше пока вроде нет, впрочем - их нацепить не долго, если высота вагона позволит
по сути-то без учёта мелочей, приятного интерьера, и принудительной вентиляции салона - это такиеже как и старые номерные
на таганско-краснопресненской Еж3 после кап ремонта катаются тоже - поубирали промежуточные кабины, обновили салон(но без изменения дизайна) - радикально они не отличаются
думаю разумно будет если по этому варианту на плановых капремонтах будут переделывать старые вагоны, которые резать ещё рано
а вот новые их производить незачем, когда есть русич.4 и 760 должен появиться
Reply
народ часто именно об них ударяется((
на русичах видео камеры мелкие сверху, и монитор у машиниста в кабине
Reply
Reply
Reply
а в 12 часов думаю далеко не самый пик?
им тоже там кажется надо не пару раз прокатиться, а какое-то приличное расстояние накатать и всё проверить
Reply
Leave a comment