Про цветы и продавцов

Jun 30, 2009 11:40

Я цветы дарю часто. И почти всегда без повода ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

wiktor June 30 2009, 08:36:34 UTC
А потом первая будет жаловаться на то, что у нее зарплата маленькая; "хозяин" жадный и вообще клиентов как-то нет.

Я в таких случаях всегда вспоминаю слова Евгения Чичваркина, о котором крайне низкого мнения как о политике (ну куда, ну куда полез?!); но - очень уважаю этого человека как бизнесмена: "Продавец не ограничен в доходе. Сколько продал, столько получил. Два человека могут работать у двух выходов одной станции метро, с одинаковым людским потоком. Разница в доходах может быть четырехкратной. Потому что один человек клиентов на х** посылал, а другой перед ними плясал, разбирался в их геморрое, помогал чинить телефоны, возвращал без визга платеж, заказывал телефоны и теребил сервис, продавал аксессуары и карты памяти, всячески развлекал. Получается, что в один магазин люди ходят, а в другой - нет."

Reply

vladushok June 30 2009, 08:55:01 UTC
Вить, тем не менее таких как она в продажах ОЧЕНЬ много. Интересует вопрос, а что, хозяевам пох?

Reply

wiktor June 30 2009, 09:22:53 UTC
А хозяева сами еще не дошли до осознания этой истины. Они считают, что продавец - это как бы "живой вендинговый автомат", т.е. человек, обменивающий товары на деньги. Типа, "сами придут и сами купят".

Reply

vladushok June 30 2009, 09:37:18 UTC
Ну-ну. Естественный отбор все расставит по местам

Reply


variess June 30 2009, 10:22:26 UTC
Даже если хозяин вдруг сравнит выручку одного и второго павильона, не факт, что прийдет к выводу, что дело в продавце.

Reply

vladushok June 30 2009, 13:12:47 UTC
Не факт :)

Reply


publicityh October 11 2009, 20:02:50 UTC

... )

Reply


margak October 12 2009, 06:36:15 UTC

... )

Reply


perchf October 12 2009, 20:21:23 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up