Ну,очень навязчивый сервис!

Jun 20, 2011 21:41

  Покупала сегодня маме телефон взамен сломавшегося.Требования были совсем простые:Samsung,раскладушка и все!Ну,понятно,чтобы звонил,конечно.Сразу предупредила продавщицу об этом.Сказала,что телефон для пожилой мамы,которой нужен самый простой и похожий на предыдущий.Выбрала за 1200.Девушка-агент по продаже(т.е.продавщица) начала с того,что стала ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

m_i_r_k_a June 20 2011, 17:57:13 UTC
Это просто нереальная жесть какая-то!!!!!
Да я бы после четвёртого по счёту навязчивого "а давайте" затребовала бы жалобную книгу и пригрозила бы пожаловаться на эту милую барышню! А не прекратила - и пожаловалась. Наглость ужасная.

Reply

vlanka June 20 2011, 18:59:51 UTC
Жесть!Я вообще стараюсь избегать всяких шарашек,типа Евросети и т.д.Телефоны обычно покупала в "Метро"-там никто ничего не навязывает.Я представляю,что бы мне напредлагали,если бы я дорогой телефон там покупала!Меня бы оттуда не выпустили,наверное)))

Reply


witch_abi June 21 2011, 05:40:02 UTC
я бы или сразу ушла или сказала барышне вежливо: давайте, за Ваш счёт :)

мне вот тоже нужен новый телефон взамен утопленного в Средиземном море.....

Reply


Leave a comment

Up