Идеи витают в воздухе. И Ларри Пейдж

Jun 13, 2016 03:02



По-моему, мало кто у нас понимает, как изменился мир, пока мы тут на нашей одной шестой топчемся друг по другу. К примеру, бизнес. Да, по сути, и весь капитализм.
Вся эта новая генерация мультимиллионеров: Маск, Цукерберг, Безос, Брэнсон, Гейтс…

Нет чтобы как все нормальные люди - срубить бабла, купить особняк в Лондоне, яхту океанскую. Ещё бабла срубить и ещё особняками да яхтами прибарахлиться… Чтобы быдло из числа собственных соплеменников чёрной завистью кровоточило.
В общем, нашёл свою деляну, присосался к трубе, да тяни оттуда. И что думать на перспективу? На наш век хватит.
Нет, блин, все эти новые нерусские так не могут. Тупо не умеют. У них у каждого свой бзик, своя идея фикс, каждый мир норовит изменить. Визионеры, блин.



Да, теперь вот Ларри Пейдж засветился - увлёкся летательными аппаратами (в статье неправильно название одного из стартапов написано - не Zee.Areo, а Zee.Aero). Да не просто летательными, а персональными - то есть, по сути, летающими автомобилями. С жиру бесится - ему, небось, и по земле не хило - лимузин-то у него наверняка с мигалкой и полиция куплена.

Короче, ещё один гик со своими детскими фантастическими мечтами на наши взрослые трезвые головы.



Оригинальный патент летающей конструкции автомобиля, поданный Zee. Aero
Фото: United States Patent and Trademark Office

В общем, вскрылись недавно и его тёмные делишки - оказалось, что Пейдж тайно и из собственного кармана финансирует два стартапа, занимающихся летающими авто: Zee.Aero и Kitty Hawk.
Кому интересно, здесь первоисточник новости:
Welcome to Larry Page's Secret Flying Car Factories
Bloomberg постарался. Статья, правда, на английском, зато подробно и интересно.

А я процитирую оттуда только одно мнение:
«За последние пять лет были сделаны огромные достижения в области базовых технологий, - говорит Марк Мур, авиационный инженер, занимающийся разработкой современных самолётов в НАСА. - «То, что появится в ближайшие 5 - 10 лет будет невероятно».

Что ж, посмотрим. Тем более что и помимо Пейджа есть кому прогресс в этом направлении двигать:

В Неваде испытают первый пассажирский дрон. Отмечу - китайский.

image Click to view



А это немцы:



(Фото всё из той же блумбергской статьи: http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-06-09/welcome-to-larry-page-s-secret-flying-car-factories)

А это уже словацкий AeroMobil 3.0 :

image Click to view





(Опять оттуда же: http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-06-09/welcome-to-larry-page-s-secret-flying-car-factories)

И снова американцы - на этот раз уже с восточного побережья: аэрокар Terrafugia TF-X из Массачусетса.

image Click to view



Что ж, если все три мировых интеллектуальных лидера: США, Европа и Китай наконец-то взялись за одну и ту же тему, думаю, у нас есть реальный шанс ещё успеть привыкнуть к тому, что садиться в такси можно будет и через окно тоже.

(Наконец-то! А то как достали уже эти мужья, внезапно возвращающиеся из командировок)



Ну а в моём понимании «наконец-то» означает то, что я уже довольно долго ждал такой вот новости - чтобы какой-нибудь очередной миллиардер-визионер взялся всё-таки за эту тему. А то как-то уж очень подозрительно данный сегмент футурорынка у нас пустовал.

Вот сами посмотрите:
Космос - там и Маск, и Безос, и Брэнсон.

Про дроны я уже много раз писал . Всё с ними понятно - осталось дождаться только, когда они меньше мошки станут - и мир изменится безвозвратно. И про дирижабли - не раз . И здесь, как я понимаю, всё ходом уже идёт.
И даже про фантастические ховербоды по Земекису был уже повод написать .

А вот про летающие автомобили…
Как будто только я один в детстве о таком мечтал.

Хотя история-то у аэрокаров весьма богатая уже - ведь началось всё почти сто лет тому назад - да, в знаменательном для России феврале 1917-го года, когда на Панамериканской выставке аэронавтики в Нью-Йорке был представлен Curtiss Autoplane:



Правда, неизвестно, летал ли он.

В 1947-м году в дело вступили Henry Dreyfuss и его СonveAirCar:



СonveAirCar взлетел, но - авария.
А в 1973-м Henry Smolinski создал проект AVE Mizar, скрестив Ford Pinto и Cessna Skymaster:



Вот он и вправду очень даже неплохо летал, да:



А искусство?



Автор: Gerry Judah

Вот если даже самое ленинское из искусств взять.
Правда, я не очень хорошо знаю искусство кинематографа, но как минимум в 1961-м году летающий личный автомобиль всё-таки засветился на экранах - в фильме «Чокнутый профессор»:



А уж аэрокар из «Назад в будущее» знают все:



И на чём Гарри Поттер в свою школу летал, тоже все знают:



Да. Это ж у нас в подсознании сидит. Не знаю, как у женщин, но мужчины уж точно - даже когда на автомобиль смотрят, видят в первую очередь почему-то самолёт:



Автор: Daniyar Kdyrov

Э-э… Мужчины! Надеюсь, все самолёт увидели?

В общем, это было только делом времени - дождаться, когда кто-нибудь всё-таки займётся этой идеей.

Потому что воздух - он всегда был для человека мечтой. Потому как именно там летают идеи.
И души - когда летают. У тех, у кого летают.
В общем, нам без крыльев - никак .



Фото: Solar Impulse Clean Technologies to Fly Around the World

P. S.

Блин! Да и даже с чисто практической точки зрения. Я ведь дальневосточник, а у нас здесь совсем не как в России - как минимум одной беды уж точно нет - за почти полным отсутствием оной. Я имею в виду дороги.
И ждать, что Москва денег на их строительство даст, по-моему, даже смешно - они ещё и у себя там третью кольцевую не достроили.
Так что нам здесь в колонии скорее на Пейджа молиться надо - чтобы не бросал это дело.
Наверное, потомучто по воздуху от нас до Сан-Франциско на целую тыщу километров ближе, чем до Москвы на поезде.

Так что давай, Ларри!

Америка, футурология, Техника, Прогресс

Previous post Next post
Up