По-моему, мало кто у нас понимает, как изменился мир, пока мы тут на нашей одной шестой топчемся друг по другу. К примеру, бизнес. Да, по сути, и весь капитализм.
Вся эта новая генерация мультимиллионеров: Маск, Цукерберг, Безос, Брэнсон, Гейтс…
Нет чтобы как все нормальные люди - срубить бабла, купить особняк в Лондоне, яхту океанскую. Ещё бабла срубить и ещё особняками да яхтами прибарахлиться… Чтобы быдло из числа собственных соплеменников чёрной завистью кровоточило.
В общем, нашёл свою деляну, присосался к трубе, да тяни оттуда. И что думать на перспективу? На наш век хватит.
Нет, блин, все эти новые нерусские так не могут. Тупо не умеют. У них у каждого свой бзик, своя идея фикс, каждый мир норовит изменить. Визионеры, блин.
Да, теперь вот Ларри Пейдж засветился -
увлёкся летательными аппаратами (в статье неправильно название одного из стартапов написано - не Zee.Areo, а Zee.Aero). Да не просто летательными, а персональными - то есть, по сути, летающими автомобилями. С жиру бесится - ему, небось, и по земле не хило - лимузин-то у него наверняка с мигалкой и полиция куплена.
Короче, ещё один гик со своими детскими фантастическими мечтами на наши взрослые трезвые головы.
Оригинальный патент летающей конструкции автомобиля, поданный Zee. Aero
Фото:
United States Patent and Trademark Office В общем, вскрылись недавно и его тёмные делишки - оказалось, что Пейдж тайно и из собственного кармана финансирует два стартапа, занимающихся летающими авто: Zee.Aero и Kitty Hawk.
Кому интересно, здесь первоисточник новости:
Welcome to Larry Page's Secret Flying Car FactoriesBloomberg постарался. Статья, правда, на английском, зато подробно и интересно.
А я процитирую оттуда только одно мнение:
«За последние пять лет были сделаны огромные достижения в области базовых технологий, - говорит Марк Мур, авиационный инженер, занимающийся разработкой современных самолётов в НАСА. - «То, что появится в ближайшие 5 - 10 лет будет невероятно».
Что ж, посмотрим. Тем более что и помимо Пейджа есть кому прогресс в этом направлении двигать:
В Неваде испытают первый пассажирский дрон. Отмечу - китайский.
Click to view
А это немцы:
(Фото всё из той же блумбергской статьи:
http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-06-09/welcome-to-larry-page-s-secret-flying-car-factories)
А это уже словацкий
AeroMobil 3.0 :
Click to view
(Опять оттуда же:
http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-06-09/welcome-to-larry-page-s-secret-flying-car-factories)
И снова американцы - на этот раз уже с восточного побережья: аэрокар
Terrafugia TF-X из Массачусетса.
Click to view
Что ж, если все три мировых интеллектуальных лидера: США, Европа и Китай наконец-то взялись за одну и ту же тему, думаю, у нас есть реальный шанс ещё успеть привыкнуть к тому, что садиться в такси можно будет и через окно тоже.
(Наконец-то! А то как достали уже эти мужья, внезапно возвращающиеся из командировок)
Ну а в моём понимании «наконец-то» означает то, что я уже довольно долго ждал такой вот новости - чтобы какой-нибудь очередной миллиардер-визионер взялся всё-таки за эту тему. А то как-то уж очень подозрительно данный сегмент футурорынка у нас пустовал.
Вот сами посмотрите:
Космос - там и Маск, и Безос, и Брэнсон.
Про
дроны я уже много раз писал . Всё с ними понятно - осталось дождаться только, когда они меньше мошки станут - и мир изменится безвозвратно. И
про дирижабли - не раз . И здесь, как я понимаю, всё ходом уже идёт.
И даже
про фантастические ховербоды по Земекису был уже повод написать .
А вот про летающие автомобили…
Как будто только я один в детстве о таком мечтал.
Хотя история-то у аэрокаров весьма богатая уже - ведь началось всё почти сто лет тому назад - да, в знаменательном для России феврале 1917-го года, когда на Панамериканской выставке аэронавтики в Нью-Йорке был представлен
Curtiss Autoplane:
Правда, неизвестно, летал ли он.
В 1947-м году в дело вступили
Henry Dreyfuss и его СonveAirCar:
СonveAirCar взлетел, но - авария.
А в 1973-м Henry Smolinski создал проект
AVE Mizar, скрестив Ford Pinto и Cessna Skymaster:
Вот он и вправду очень даже неплохо летал, да:
А искусство?
Автор:
Gerry Judah Вот если даже самое ленинское из искусств взять.
Правда, я не очень хорошо знаю искусство кинематографа, но как минимум в 1961-м году летающий личный автомобиль всё-таки засветился на экранах - в фильме «Чокнутый профессор»:
А уж аэрокар из «Назад в будущее» знают все:
И на чём Гарри Поттер в свою школу летал, тоже все знают:
Да. Это ж у нас в подсознании сидит. Не знаю, как у женщин, но мужчины уж точно - даже когда на автомобиль смотрят, видят в первую очередь почему-то самолёт:
Автор:
Daniyar Kdyrov Э-э… Мужчины! Надеюсь, все самолёт увидели?
В общем, это было только делом времени - дождаться, когда кто-нибудь всё-таки займётся этой идеей.
Потому что воздух - он всегда был для человека мечтой. Потому как именно там летают идеи.
И души - когда летают. У тех, у кого летают.
В общем,
нам без крыльев - никак .
Фото:
Solar Impulse Clean Technologies to Fly Around the World P. S.
Блин! Да и даже с чисто практической точки зрения. Я ведь дальневосточник, а у нас здесь совсем не как в России - как минимум одной беды уж точно нет - за почти полным отсутствием оной. Я имею в виду дороги.
И ждать, что Москва денег на их строительство даст, по-моему, даже смешно - они ещё и у себя там третью кольцевую не достроили.
Так что нам здесь в колонии скорее на Пейджа молиться надо - чтобы не бросал это дело.
Наверное, потомучто по воздуху от нас до Сан-Франциско на целую тыщу километров ближе, чем до Москвы на поезде.
Так что давай, Ларри!