Современные игры - сплошное разочарование или что-то пошло не так? Может я не в то играю?

Dec 14, 2018 10:00

Привет всем. Вот собственно заканчивается 2018 год, нынче диванный сезон и я решил немного поиграть в современные игры (из последнего), хотя я не спорю, что пропустил тонну годноты прошлых лет. К сожалению, старые герои и старые серии уходят в небытие загнив или же закончившись, но всему когда-то приходит конец. А есть ли новые, готовые сменить ( Read more... )

обзор, игры

Leave a comment

Comments 141

buhbah December 15 2018, 10:35:04 UTC
Вижу проблему в том, что нет никаких новых идей. Игровых новых идей нет, сплошное унылое повторение старого. Да ещё и с ошибками.
Пойду за пивом.

Reply


ajento December 15 2018, 10:43:16 UTC
warframe

Reply


(The comment has been removed)

vmulder December 15 2018, 11:46:22 UTC
Да играл в дарксоулс, но выбесило то, что ужасно неудобное управление, сделанное непонятно под какой геймпад и нельзя адекватно сохраниться. Я понимаю, что это увеличивает "хардкорность" но о нервах подумали? Да и плюс, не охота заново начинать если не дошло шокчему по началу. Я вот за то, чтобы можно было сохраняться в определенных местах (там где нет врагов), в бою соответственно нельзя сохраняться. Не, ну можно как-то заэмулировать виртуалку, потом как-то сохранить дамп памяти, но это лень

Reply


ext_2114290 December 15 2018, 14:03:05 UTC
мне Factorio нравится

Reply


krond December 15 2018, 14:21:47 UTC
Рассуждает автор, конечно, как ламо непатченное, но общий смысл верен. Индустрия производит по большей части шлак, отстой и проходняк. Эту ситуацию можно было предвидеть еще 15 лет назад, кстати, оно тогда уже покатилось. В общем и целом главная ошибка в рассуждениях вот:
>>Вроде бы как всё есть у разработчиков
У разработчиков есть всего лишь технические возможности. А вот способностей и мотивации их использовать - нет. Не говоря уже о том, что в индустрии много лет как рулят не разрабы с горящими глазами, а менеджеры со скучными холодными лицами. Итог ожидаем.

Reply

vmulder December 15 2018, 14:35:02 UTC
И в чём Ламо, объясни пожалста? А по поводу того что всё есть.. смотри
Анриал Энджин, Юнити и прочие ништяки. Это просто такое, что даже продвинутый украинский (не российский !) школьник или студент сможет написать годноту.
А ведь совсем недавно кажется был гнилой и ужасный движок Х-рей на котором делали сталкера, который постоянно вылетал и косячил. Но делали же...
А так, я говорю не про 15 лет тренд, а про то, что в 17 году и 16 было дофига чего приличного ещё, а вот с конца 17, начала 18 всё пошло куда-то в задницу.
А так, вот где разработчики с горящими глазами? да! Они есть. И главное, что мир им даёт всё. Вот тебе движок анриал. Вот тебе Юнити. И о чудо. Шедевры рождаются. The Observer! Это просто гениальное творение. Но среди тонны кала и высеров а-ля украинские школьники это тонет и остается незамеченным. Переводчики трудятся, переводя шлак

Reply

krond December 15 2018, 16:52:44 UTC
Ну в плане технической стороны вопроса, не суть важно. Если честно - в подробности даже лень вдаваться, я понимаю что тут больше взгляд не специалиста приведен, а именно игрока. В целом же могу лишь повториться - проблема не в инструментарии, которого действительно навалом и даже доступного. Проблема в отсутствии мотивации и способностей, а также в засилье "манагерского" подхода. Разработчики даже жалуются в приватных беседах, что грубо говоря раньше отдел разработки состоял из десятков кодеров и креативщиков, а сейчас - полтора кодера и под сотню занудных менеджеров, рассказывающих что и как нужно сделать "чтобы можно было продать". Так что действительно годные игры сейчас скорее являются исключением, которое создаёт фон для общего правила. И началось это, увы, не год и не два назад. Сползание было отчетливо заметно уже больше 10 лет назад. Нынешние тенценции в основном крутятся вокруг "соберем идей с рынка и под эгидой тожесамоенолучше срубим бабла на раннем доступе" или "где бы найти права на старый тайтл чтобы пафосно его ( ... )

Reply

vmulder December 15 2018, 17:39:51 UTC
Ну в плане технической стороны вопроса, не суть важно. Если честно - в подробности даже лень вдаваться, я понимаю что тут больше взгляд не специалиста приведен, а именно игрока Ну да, я геймер, а не разраб) Смотрю с точки зрения эстета

Ну, может это касается всяких там, но вот благодаря Юнити мастер Сергей Носков пилит такие игры, которые запоминаются, которые сделаны с душой мастера... Он делает один! Иногда просит фрилансеров помочь. Кстати, он всех манагеров посылает на .....

Reply


Leave a comment

Up