Можно и без них) Как ребенок, не проведший в детском саду ни дня, говорю) Правда, есть засада: школьные учителя не умеют, как правило, обращаться с детьми, не получившими садиковую "прививку" послушания и палочной дисциплины. Я, например, вела беседы с учительницей, которая, при всем своем опыте, запсиховала, и мудрые родители мои поперли меня к психиатру. В общем. рассосалось, но осадочек остался...
Не то, чтобы там было что-то ужасное, скорее там отсутствует то, что ребенку нужно. А нужен ему постоянный пример, наличие того, кого можно копировать и имитировать, т.е. учиться. Имитировать сверстников - путь тупиковый, воспитателей, к сожалению, тоже.
Т.е. он нужен именно как передержка. Садик отвечает на вопрос "куда девать детей, пока я занимаюсь более важным делом".
Comments 3
Правда, есть засада: школьные учителя не умеют, как правило, обращаться с детьми, не получившими садиковую "прививку" послушания и палочной дисциплины. Я, например, вела беседы с учительницей, которая, при всем своем опыте, запсиховала, и мудрые родители мои поперли меня к психиатру. В общем. рассосалось, но осадочек остался...
Reply
Reply
Т.е. он нужен именно как передержка. Садик отвечает на вопрос "куда девать детей, пока я занимаюсь более важным делом".
Reply
Leave a comment