(no subject)

Jun 12, 2010 14:04


Исторический вестник "Дорогами тысячелетий"

Пиндосы - кто они?
Прочитано 103 раз(а), написано 19.05.2010 в 21:24

Пиндосы - кто они? Пиндосы - кто они?

В последний год ХХ века в русском языке появилось на первый взгляд новое и необычное слово - «пиндос». Оно дает обобщающее наименование «белым» жителям западных стран. Почему же я при этом подчеркиваю, что слово «пиндос», появившись в 1999 - 2000 годах, является новым только лишь на первый взгляд? Дело в том, что на самом деле, впервые слово «пиндос» появилось в тогдашней Российской империи, где-то в середине XIX в. И первоначально просуществовав 100 лет имело исключительно местный характер употребления. Этим словом русское население Причерноморья, Крыма и Северного Приазовья не очень любезно называло проживавших рядом с ним греческих переселенцев и их потомков.
Само по себе слово «пиндос» - греческое и означает «житель области Пинд», т.е. территории вокруг горы Пинд в нынешней Греции. Появление этого слова отражает историю довольно непростых взаимоотношений русских и греков на территориях совместного проживания. Об этом свидетельствует одна из тогдашних шуток: «Хохла обманет цыган, цыгана обманет еврей, еврея обманет армянин, армянина обманет грек. Грека же обманет только черт, да и то если ему Бог поможет». Слово «пиндос» начало отмирать после 1917 года и окончательно исчезло к 1950 году, после депортации в 1944-1948 гг греческого населения в Среднюю Азию. Это слово, которое в период своего существования было практически неизвестно в остальной России, забылось в Причерноморье, Крыму и Приазовье настолько быстро и прочно, что я впервые встретив его в 1986 году без какой-либо расшифровки в книге Вергасова «Крымские тетради», посвященной крымским партизанам 1941-1942 гг, не мог найти кого-нибудь, кто объяснил бы мне его значение.

И вот в 1999 - 2000 гг. слово «пиндос» вновь возрождается в русском языке столь мистическим образом, что поневоле начинаешь верить в существование национальной памяти на генетическом уровне и проявляющей себя порой вот таким весьма загадочным способом.

Теперь о самом возрождении слова «пиндос». Дело в том, что после уже изрядно подзабытой войны Югославии с НАТО весной 1999 года, от нее отделилась населенная албанским большинством область Косово, сразу перешедшая под международной протекториат. На территории Косово первоначально вошли в примерно равных количествах русские, британские и американские войска.

Русский воин - зооморфный образ




Таким образом, впервые со времен Второй Мировой войны произошла встреча и длительное взаимодействие и знакомство двух основных цивилизационно-культурных компонентов современной белой расы: русского и англосаксонского. В результате у находившихся в Косово русских военнослужащих, необремененных знаниями в области этнографии, антропологии и геополитики, тем не менее возникло стихийное осознание какого-то своего коренного отличия от англо-саксонских коллег по военному ремеслу и появилась необходимость это отличие терминологически определить.




И вот тут-то из глубин национального подсознания необъяснимым образом всплывает слово «пиндос», как обобщающее определение сначала для англосаксов, а затем и для других военнослужащих европейских стран НАТО. К концу 2000 года слово «пиндос» начинает распространяться по территории Российской Федерации и начинает использоваться для обозначения всех нерусских белых народов.

Обобщенные образы пиндосов




Американский морпех (зооморфный образ созданный самими американскими морпехами)




Пиндоска

Таким образом, получило терминологическое воплощение стихийное осознание основной массой русского народа за период 1992 -2000 гг своего коренного отличия от западной ветви белой расы. Но при этом надо отметить, что за пределами Российской Федерации, например, среди русского населения Украины и в Белоруссии слов «пиндос» и сейчас очень мало кому известно. Как обобщающий термин слово «пиндос» оказалось очень удачным хотя бы потому, что по своему звучанию для западного уха сразу имеет отрицательный оттенок. К примеру, в Латинской Америке для презрительного обозначения англо-американцев и отчасти европейцев есть слово «гринго». Но если американец или европеец его ранее не слышал, то впервые услышанное слово «гринго» звучит для него абсолютно нейтрально. В то же время, услышав слово «пиндос», любой западный белый как-то сразу, без перевода понимает, что оно означает отнюдь не комплимент. Почему же прежнее локальное по возникновению и употреблению слово «пиндос» вновь возродилось и приобрело столь обобщающий характер? Дело в том, что судя по всему, переживаемая нами эпоха - это время тотальной и глобальной разгерметизации. Тщательно хранившееся под спудом многие столетия и даже тысячелетия тайны и истины сейчас вопреки всему начинают неудержимо выходить на свет. И одна из таких тайн - понятие того, что несмотря на внешнее антропологическое сходство две части земной белой расы:западная (пиндосы) и восточная (русские) ментально различаются настолько, что для тех, кто осознает себя русским - западники или «пиндосы» - это практически то же самое, что инопланетяне. Как же возникло подобное коренное различие? Для того чтобы это понять, необходимо углубиться в дебри древней расово-этнической истории. Современный тип человека, именуемый «кроманьонцем», возник более 50 тысяч лет назад в Северной Африке. В дальнейшем около 30 тыс. лет назад из-за периодически возникавших проблем перенаселенности в тогдашнией Северной Африке часть кроманьонцев несколькими волнами ушла на север в прилегающую зону Евразии, и там за примерно 3 тысячелетия под влиянием соответствующего климата приобрела белую кожу и волосы, прямой длинный нос, голубые, серые или зеленые радужные оболочки глаз. К началу мезолита, после завершения ледникового периода происходит стремительное расселение белых охотничьих племен на освободившихся ото льда пространствах, от Ирландии и до Аляски. В этот период и начинается первый «раскол» белой расы на западную и восточную части. Граница между ними прошла по реке Волга. Западная часть белой расы в мезолите серьезно отстала в своем тогдашнем цивилизационном развитии от тех, кто жил к востоку от Волги. Например, «Западники» сумели одомашнить только один вид животного - собаку. Основной хозяйственной деятельностью западников продолжали оставаться охота и собирательство. Ставший после потепления очень благоприятным для проживания человека климат Западной и Восточной Европы обеспечивал их достаточным и постоянным количеством пищи и не давал стимула к дальнейшему развитию. Белые племена, жившие к востоку от Волги и называвшие себя «росен», то есть «белые», находились далеко не в таких комфортных условиях, в эту эпоху начали стремительно прогрессировать. Шагом вперед стало приручение не только собак, но и оленей и лосей, позже - лошадей, использование их в качестве тягловой силы. Позже животные эти стали и источником получения пищи - молока, для этого приручены были коровы, овцы, козы. Таким образом, от охоты «восточные» белые племена перешли к кочевому скотоводству. Далее "росены"  изобрели колесо и первми в тогдашнем  древнем мире начали выплавку металлов для изготовления орудий труда и оружия. При этом, в отличие от живших в Северной Африке древнесемитских племен технологический и экономический прогресс у белых кочевников-скотоводов не приводил к имущественному неравенству и появлению государства. На протяжении нескольких тысячелетий бурный прогресс восточных белых племен шел в рамках «федераций» родовых общин, основанных на принципах безгосударственной демократии. А тем временем жившие в Северной Африке древнесемитские племена в начале мезолита перешли от охоты и собирательства к земледелию. В результате началось перепроизводство продуктов питания и бурный рост численности населения тогдашней Северной Африки. Хищнические способы земледелия за несколько сот лет превратили тогдашнюю Северную Африку в нынешнюю пустыню Сахара. Опустынивание Северной Африки вместе с продолжавшимся бурным ростом численности населения привели древних семитов сначала к истребительным междоусобным войнам за землю и воду, а затем заставили искать новых территорий для проживания. Часть из них отправились из Сахары на Юг в экваториальную зону, где спустя несколько тысяч лет они превратились в нынешние негритянские племена (банту). Другая часть северо-африканцев, завоевав Ближний Восток, двинулись дальше не восток и в виде древних полинезийских племен завоевали территорию от нынешнего Ирака и до Курильских островов, включа нынешние Индию, Пакистан, Афганистан, Туркмению, Узбекистан, Таджикистан, большую часть Китая, Бирму, Таиланд, Лаос, Кампучию, Вьетнам, Корею, Японию, Филиппины, Индонезию и далее на восток до Гаваев и на юг до Новой Зеландии. По этому поводу в 2000 году этнографы и генетики из университета в итальянском городе Падуя опубликовали результаты своих исследований о том, что у темнокожих, арабов, народов Индии в древности были общие предки, жившие в Африке. Наконец еще один поток древних семитов устремилсяиз Северной Африки  в Европу по трем направлениям: через Ближний Восток - Малую Азию и затем Балканы, через Гибралтарский пролив в нынешнюю Испанию и Португалию, а также через Сицилию в нынешнюю Италию. Через 500-600 лет североафриканцы завоевали всю Западную Европу и большую часть Восточной Европы. Жившие там немногочисленные и рассеянные по охотничьим угодьям племена белых охотников, не имевшие военного опыта, не могли эффективно сопротивляться хорошо организованным и многочисленным североафриканцам, имевшим давно опробованную во многих междоусобных войнах тактику боя фаланг копейщиков. Многие тысячелетия безбедной и спокойной жизни белых охотников Европы, почти что в райских кущах, полных летающей, бегающей и плавающей дичи, начисто лишили их бойцовских качеств и умения воевать. О том, что в ходе своего продвижения по Европе североафриканские племена поголовно уничтожали тамошние белое население, вполне конкретно сообщается в одной из статей печатного органа официальной российской академической науки - журнала «Наука и жизнь» (№ 10/2001). Это издание причем не только официальное, но и очень либеральное и политкорректное. Об этом же более подробно и красочно писал чешский историк Карл Скленарж в своей книге «За пещерным человеком»: «В пещере Юнгфенхоль близ баварского города Бамберг было обнаружено сорок скелетов людей, погибших насильственной смертью (38 женщин и детей в возрасте до 10 лет и двое взрослых мужчин), которые были принесены в жертву в ходе религиозного обряда захватившими их пришельцами средиземноморского антропологического типа, пришедших с юга по Дунаю. Данное событие произошло на рубеже 6-5 тысячелетия до н.э. Затем у убитых череп был отделен от позвоночника и из него извлечен мозг, который потом был съеден в ходе ритуальной трапезы. После этого от черепа была отделена затылочная кость, а оставшаяся часть черепа использовалась, как ритуальная маска во время других подобных кровавых мистерий. Подобные маски из черепов убитых врагов изготавливаются и в настоящее время у многих папуасских племен. Останки жертв подобных ритуалов обнаружены в пещерах многих европейских стран». Судя по приведенным Карлом Скленаржем данных о количественном и половозрастном составе жертв - это были остатки среднего по численности (до 100 человек) племени белых охотников. Мужчины старше 10 лет погибли ранее в бою, а оставшиеся в живых женщины и маленькие дети, а также уцелевшие в бою взрослые мужчины попали в плен и были умерщвлены чуть позже в ходе религиозного обряда, которым пришельцы из Северной Африки благодарили своих кровожадных богов за победу. Впрочем тут надо честно отметить, что в этом случае не было никакого особого «черного расизма», поскольку в постоянных войнах между собой древние семиты, так же всех захваченных в плен рано или поздно приносили в жертву. Процесс завоевания североафриканцами Европы и уничтожение проживавших там племен белых охотников породил позднее у их потомков - древних иберов (басков), мифы об «орках» и «эльфах», где «орки» - древние семиты, а «эльфы» - уничтоженные ими белые охотники. Эти мифы дошли до нас через кельтов, разгромивших древне-иберские цивилизации и позаимствовавших их мифологию, но подробнее об этом чуть позже. Кстати, само название «Европа» также североафриканское. Вот что об этом сообщает «Советская историческая энциклопедия»: «Европа - греческое произношение семитского слова «Эреби» или «ириб», что означает «запад»». К началу 5 тысячелетия до н.э. дальнейшее продвижение древних семитов на восток по территории нынешней России было остановлено. Они к этому времени овладели Западной и Восточной Европой и большей частью Европейской территории России, захватив земли нынешней Белоруссии, Украины, Прибалтики, Ленинградской области, Карелии, Мурманского полуострова, Северного Кавказа и Закавказья, Псковской, Новгородской, Смоленской, Московской, Тульской, Орловской, Брянской, Курской, Белгородской, Рязанской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей. Граница между выходцами из Северной Африки и расенами проходила по Волге от Астрахани и до Казани. Затем сворачивала и шла по северу по линии Казань-Москва- Тверь-Петрозаводск. Эта линия отделяла от потомков североафриканцев остатки белых охотников, укрывшихся в тогдашних таежных дебрях к северу от этой линии и до побережья Баренцева и Белого морей. Дальнейшее продвижение североафриканцев на восток за Волгу было остановлено белыми кочевниками-скотоводами, которые называли себя «росены». Они противопоставили превосходству темнокожих в тактике и численности свои технические достижения. На основании своих технических достижений светлокожие скотоводы создали свою тактику маневренного дистанционного боя. В степи, многочисленные фаланги древнесемитских копейщиков обычно встречали несколько десятков, максимум сотня колесниц. На каждой колеснице, кроме возницы - 2-3 лучника. То есть общая численность белого войска была максимум 300 человек. Колесницы начинали кружить вокруг фаланги, осыпая ее дождем стрел с дистанции 200-300 м. И если начальник фаланги проявлял упорство и не командовал отступление к своей близлежащей крепости, то через 2, максимум 3 часа фаланга уничтожалась полностью. А тем из копейщиков, кто уцелел, оставалось на досуге рассуждать о том, что «копье - это оружие воина, а лук - это оружие труса». Эта граница по Волге между черными и белыми цивилизациями просуществовала около 2 тысяч лет, пока продолжавшееся в неолите потепление не привело к высыханию Великих степей от Волги до Монголии. Обитавшим там скотоводам пришлось задуматься о переселении на новые земли. Около 3-тысячного года до н.э. часть росенов, покинув свое прежнее место жительства, которое они называли «ордос», то есть «дом», переправились через Волгу и двинулись на Запад. Благодаря своему техническому превосходству они за 2-3 столетия продвинулись от Волги до Рейна на западе и Дуная на юге. А затем перешли Дунай и полностью завладели Балканским полуостровом. Именно там, на Балканах, на территории нынешней Греции и появилось впервые слово «пиндос». Поскольку именно в труднодоступной горной местности вокруг горы Пинд дольше всего сохранялось древнесемитское население, которое исчезло только спустя несколько столетий, когда около 900 года до н.э. в нынешнюю Грецию вторглась с территории нынешней Украины вторая волна белых племен «дорийцев» ( «Поход гераклидов»), на базе которых позднее возникла древнегреческая народность. Окончательный разгром североафриканских цивилизаций в Европе произошел между 600 и 400 годами до н.э., когда проживавшие на территории нынешней Германии, Польши, Западной Украины, Венгрии, Чехии, Словакии и Австрии кельтские племена вторглись на территории нынешних Франции, Бельгии, Голландии, а затем Британии, Ирландии, Испании и Португалии. Здесь кельты завоевали образовавшуюся на базе прежних древнесемитских племен народность «баски» или, как их еще называли, «иберы». Как отмечал по этому поводу Рудольф Итс в книге «Века и поколения»: «Современные баски Испании и Франции - прямые потомки коренных жителей Европы». В результате этого завоевания произошла массовая метисизация белых кельтских племен с басками (иберами) - потомками древних завоевателей Европы. Вот что об этом сообщиет «Эхо планеты» (№ 19-20/2002): «Современные этногенетические исследования установили, что у 75% современных европейцев древнейшими предками были баски. Эти данные были оубликованы в германском журнале «Спектрум дер виссеншафт». Там же были опубликованы данные геолингвистических исследований о том, что названия более чем 200 рек и озер на территории от Норвегии до Италии основаны на различных словах древнего баскского языка». Об этом же сообщает и «Советская историческая энциклопедия», утверждая (т. 4, ст.116), что название юга Франции - Гасконь, а также Бискайского залива, омывающего атлантическое побережье Франции и Испании, произошло от названия проживавших здесь басков. (Басконь - Васконь - Гасконь). В результате смешения на территории Европы кельтов с разгромленными ими басками -потомками североафриканцев, сами кельты (галлы) полностью усвоили их мифологию, религию, общественно-государственное устройство и самое главное - менталитет.
То же самое, но в несколько меньшей степени, происходило и на Балканах. Известный советский религиовед С.А. Токарев в своей книге «Религия в истории народов мира» отмечает поразительное сходство в мифологии древних греков и полинезийцев, а также сходство греко-римского и кельтского многобожия с шумеро-вавилонским и древнеегипетским. Так же от выходцев из Северной Африки кельты и белые племена, завоевавшие Индию, позаимствовали и кастовую систему устройства общества. В частности описанное Токаревым кастовое устройство полинезийских племен поразительно схоже с индийским. Так что настоящие белые племена, жившие на востоке, называли себя «росенами», то есть «белые, чистые», а смешавшиеся с потомками североафриканцев западные и южные белые стали называть себя «ариями» по названию высшей касты завоеванных ими древнесемитских племен. Но впрочем, уцелевший до сих пор остаток кельтской народности - ирландцы - и сейчас называют себя «айриш». Таким образом, конкретная разница между двумя ветвями белой расы закрепилась терминологически еще в древности. Белые, жившие на востоке, продолжали себя называть «росены», а те белые, которые смешались с различными североафриканцами и позаимствовали их цивилизацию и менталитет, стали называть себя «арийцы». Что касается европейской территории нынешней России, то здесь метисизации не произошло. За период с 3000 по 600-й год до н.э. здесь прокатились 5 волн кочевых белых племен, последними из которых были древние иранцы - сначала киммерийцы, потом скифы. Все эти 5 волн переселений основательно зачистили эту территорию от всех видов североафриканского наследства, прежде всего духовного. И тогда же начались войны между тогдашними пиндосами - кельтами, а позже с их союзниками славянами с одной стороны и скифами, сохранившими "росенские" традиции, с другой. Борьба велась за территорию нынешней Западной Украины, которую первоначально плотно осваивали кельты. Их названия до сих пор на картах. Галиция - от названия союза кельтских племен «галлы». Волынь - от названия кельтского племени «вольски». В ходе своих войн с кельтами скифы продвигались на запад до района нынешнего Берлина, но в конечном итоге смогли завоевать только земли Галиции и Волыни. Ну, а в общем, борьба между «росенами», которыми сейчас являются русские, и пиндосами, продолжается до сих пор, и конца ей пока не видно.
Борьба эта настолько яростна и заметна, что получила невольное отражение даже в скованном интернационально-политкорректными догмами советского кино. Причем порой самым пародоксальным образом. В частности в двух русских культовых фильмах, один из которых снят режиссером Мотылем - это «Белое солнце пустыни», а второй - режиссером Данелия - «Кин-дза-дза». В фильме «белое солнце пустыни» красноармеец Сухов с классическим лицом иранского (русского) антропологического типа оказывается в роли одинокого странствующего рыцаря, спасающего «прекрасных дам» от злого двуногого дракона Абдулы.
Кстати, дракон или змей - главный зооморфный символ древних и нынешних африканцев и многих народов, являющихся их потомками. И в целом этот символ очень четко отражает внутренние качества тех, кто им пользуется. Например, писательница Мария Семенова в своей книге «Мы славяне» отмечает, что в мифах различных белых народов отмечаются общие качества характера дракона: неразумность, жадность, жестокость, после поражения в бою - обязательные мольбы о пощаде. Словом, все как сейчас: «Слюшай, дарагой, не надо. Отпусти. Больше не буду. Мамой клянусь, да!» Но вернемся к «Белому солнцу пустыни». Комиссар Рахимов с классическим библейским лицом, вертясь мелким бесом, подставляет главного героя, втравливая его в абсолютно ему не нужную авантюру.
И, наконец, классический «пиндос» по внешности и ухваткам - красноармеец Петруха. У него классическая кельтская внешность и если снять с него красноармейскую форму, то он будет как две капли воды похож на президента Клинтона во времена его студенческой молодости.
Фильм «Кин-дза-дза» показывает цивилизацию, имеющую четкое кастовое устройство общества и превратившую свою планету в пустыню. Там по прихоти судьбы оказывается русский человек дядя Володя, которому приходится вести борьбу за выживание, поскольку его усилия превратить в людей даже небольшую кучку инопланетян - пиндосов не имеют ни малейшего успеха. Константин Колонтаев
Previous post Next post
Up