Я не смотрел - не люблю "серьезные фильмы о том как все плохо". Особенно когда они полны глубокомысленных намеков.
Судя по рецензиям главный недостаток фильма - его выпирающая сконструированность и, как следствие, - вторичность. Даже для самого режиссера.
Что же до обсуждений вокруг Л. - мне это очень напоминает поклонников барда Шестакова. Творческий метод которого - напихать в пустые стихи максимальное количество эмоций и слов-триггеров. Что дает возможность толковать как слушатель пожелает м вызывает поначалу ощущение глубины.
Это совершенно не фильм о том, как всё плохо. Притянутые за уши фильмы о том, как всё плохо снимает Ларс Фонтриер, а ля "Танцующая в темноте".
Этот фильм совершенно о другом. Актуальные события там не больше, чем рамка для поднятия более интересных вопросов - от того и неожиданный успех на Западе.
Видел. Рекомендую. Будучи знакомым с путинской Россией живьем, а не по наслышке, у меня конечно же вызывает уважение гражданское мужество Звягинцева и его соавтором, но одним гражданским мужеством все не заканчивается. Это крепкое и качественное кино с острым и многоплановым сюжетом, снятое и сыгранное со вкусом и на уровне. Для Звягинцева это безусловно шаг вперед, но следите за ним - я подозреваю, что лучшие его фильмы нам еще предстоит увидеть.
В общем я с твоей точкой зрения согласен. А будучи на прошлой неделе в Москве хотел, но не поставил персональный соц-эксперимент: зайти в магазин дисков и спросить есть ли у них лицензионный диск Левиафана... Было интересно выражение лица продавцов. Ну и добавил бы "Ну а как же с экспортозамещением тогда?" Увы - не срослось. Может быть и к лучшему:))
Comments 5
Судя по рецензиям главный недостаток фильма - его выпирающая сконструированность и, как следствие, - вторичность. Даже для самого режиссера.
Что же до обсуждений вокруг Л. - мне это очень напоминает поклонников барда Шестакова. Творческий метод которого - напихать в пустые стихи максимальное количество эмоций и слов-триггеров. Что дает возможность толковать как слушатель пожелает м вызывает поначалу ощущение глубины.
Reply
Притянутые за уши фильмы о том, как всё плохо снимает Ларс Фонтриер, а ля "Танцующая в темноте".
Этот фильм совершенно о другом. Актуальные события там не больше, чем рамка для поднятия более интересных вопросов - от того и неожиданный успех на Западе.
Reply
Reply
В общем я с твоей точкой зрения согласен. А будучи на прошлой неделе в Москве хотел, но не поставил персональный соц-эксперимент: зайти в магазин дисков и спросить есть ли у них лицензионный диск Левиафана... Было интересно выражение лица продавцов. Ну и добавил бы "Ну а как же с экспортозамещением тогда?" Увы - не срослось. Может быть и к лучшему:))
Reply
Reply
Leave a comment