Недавно я начал рассказывать, как и с чего начался мой бизнес. Как и обещал, продолжаю рассказ. Фото из свободного доступа.
Я остановился на дефолте 1998 года. Из-за этого дефолта всё пошло наперекосяк. Я перестал барыжить "Гербалайфом", ибо он стал стоить в пять раз дороже в закупе, и его перестали покупать. Но птицу выращивать я не перестал. Попутно я занялся самогоноварением. Самогон делал качественный, как для себя. И поэтому у меня сразу появилось множество постоянных клиентов, ибо торговали многие, но качественным - единицы, а цена у всех была одинаковая. С тех пор я точно знаю, что всё нужно делать хорошо и качественно. На качестве экономить в принципе нельзя!
Самогонный бизнес был очень прибыльным, но и очень геморройным. Геморрой заключался в том, что день и ночь тебе стучали в окно разные маргинальные личности, протягивая трясущимися руками последнюю мелочь. А некоторые норовили в долг выпросить. В долг по началу я давал, но потом понял, что алкаши никогда долги не возвращают. Поэтому потом ко мне никто с этим вопросом не подходил.
Так я прожил худо-бедно три года. А так как я всю жизнь мечтал быть военным лётчиком или хотя бы просто военным, мысли об армии не оставляли меня.
В 2001 году я восстановился в армии, где сразу же оказался в отвратительном бараке, который именовался семейное общежитие. На первом этаже общаги была санчасть, а под ней полон подвал нечистот и блох. В самом общежитии водились крысы размером с большую кошку. Ни до, ни после я больше никогда таких крыс не видел. Про эту общагу можно отдельный пост делать, но сейчас речь не об этом.
Денежное довольствие в армии тогда платили редко, питались мы с военного склада, благо никто не препятствовал.
Летом 2002 года я купил себе ВАЗ-21099 изумрудного цвета. Тогда это был супер автомобиль! Осенью того же года в первый же гололёд я попал в серьёзное ДТП, никто не пострадал, но второй автомобиль был на глухо уничтожен. Мне пришлось продать "девять девять" и даже после этого я остался должен достаточно много денег. Пришлось снова крутиться и зарабатывать.
Волей случая в моих руках оказалась "Тойота Чайзер" 1983 года выпуска. Я стал таксовать вечерами, а потом продал её и купил не помню уже какое авто и снова продал, дороже. Так я стал перекупом и занимался этим больше десяти лет. Но об этом в следующей раз.