Вот родился сын. Надо дать имя. Это во всех странах. И - в нашей стране - обрезать. Два вмешательства культуры в природу, два- для начала, первые два. Можно не обрезать - долой завет Авраама. Но не назвать - нельзя. Почему эти обряды - обряжения нового существа в одежды человечности, всегда поводы для радости - печалят смущают меня?
Или я завидую
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Современные израильские имена по явлениям природы типа Дуб, Сосна, Волна отвергаются по чуждости социального контекста: я - не израиьтянин, я чужой и не примазываюсь.
По той же причине не входят в круг обсуждаемых русские, греческие и латинские имена.
Лучшим именем мне казалось имя Буним, ничего не значащее, звуковое, интуитивное. Так звали одного хасидскоого учителя, большого индивидуалиста.
Но похоже, он будет Биньямин: это имя пришло первым и мне и его матери, и она боится необычных, почти несуществующих имен.
Биньямин, вопреки обычным мидрашам (Сын Старости, Сын Правой Руки) как имя народа значит Сын Юга.
Reply
Поздравляю с сыном.
Reply
Leave a comment