Да, гильдии ввели, в возможностях не копался еще, но отзывы позитивные. Замки уже есть и как понял на золотой бете их даже тестили (только замки), там хорошие кач локи становятся доступны *саммонит Сванчика для расширенного ответа* Печально, правда, слышал что аналог ГВ будет только на ОБТ. По продолжению - пока все весьма хорошо и перспективы хорошие. У меня есть подозрение, что часть патчей уже давно готовы и просто ждут времени для опробования на збтшниках - мол к апрелю все основное допилят. Непонятным минусом пока является падение фпс при большом скоплении народа, но возможно на серак збт выделены малые ресурсы.
Замки никто не тестил, в них из-за бага попадали :) Планируется два типа массового гв: осады и небесные острова. Осады будут за замки в формате БГ - три этапа, фиксированное количество атакующих (зависит от размера замка), три этапа, все дела. Острова - это классические рошные замесы формата "многа на многа". Про них пока ничего не известно вообще.
Даже прочитав их FAQ полгода назад не понял, что же именно они хотят и собираются сделать. На какой геймплей будет упор пвм? пвп? в какую сторону пойдет развитие? "Ориентируемся на РО" - на какой эпизод например - 9, 10, 12 или ещё какой-то? Если смотреть на РК сейчас и на заявления насчет РО вроде - "играли по году и более, игроков в эти игры мы понимаем очень хорошо" - у меня вот складывается впечатление, что либо понимают не очень то хорошо, либо не могут \ не успели ещё это показать.
Пока проекту очень не хватает контента - не смотря на приличное количество локаций, квестов недостаточно, предметов попросту мало. Балансировка идет в реалтайм режиме, причем в таких широких границах, что сразу понятно полное отсутствие заблаговременного прототипирования.
В общем сильные стороны проекта, на мой взгляд, пока ещё только вырисовываются на горизонте.
P.S. Поздравляю в победой в конкурсе и заслуженным призом =)
ты знаешь, я как бы не сильно много играл в другие ММОРПГшки, но ощущение, что играешь в ро тут как бы чувствуется. Можно задуматься и выделить факторы от чего такое ощущение, но если честно - я ленюсь )
Про квесты не согласен, квестов хоть попой кушай, я до 45 лвл на них долетел только в путь и не знал куда девать. Вот после 50 квестов мало и тут уже вспоминается ролплей в the drot. Но думаю, что это разбавят (хотя при таком количестве экспы там никакие квсеты не спасут, все равно качаться надо будет).
Локаций на начальный этап аналогично считаю, что хватает. В чем сомнения - как реализуют массовое пвп, ибо с наскока взять тяжело, а на нем будет базироваться очень многое.
Comments 6
Reply
Замки уже есть и как понял на золотой бете их даже тестили (только замки), там хорошие кач локи становятся доступны *саммонит Сванчика для расширенного ответа*
Печально, правда, слышал что аналог ГВ будет только на ОБТ.
По продолжению - пока все весьма хорошо и перспективы хорошие. У меня есть подозрение, что часть патчей уже давно готовы и просто ждут времени для опробования на збтшниках - мол к апрелю все основное допилят.
Непонятным минусом пока является падение фпс при большом скоплении народа, но возможно на серак збт выделены малые ресурсы.
Да, я уже сделал предзаказ, планирую играть.
Reply
Надеюсь, что ФПС связан действительно с ресурсами сервера, а не клиентских машин. Дорасту до мест с большими толпами, посмотрю лично ).
Спасибо за ответ ). Штормик аццки саммонит +_+
Reply
Планируется два типа массового гв: осады и небесные острова. Осады будут за замки в формате БГ - три этапа, фиксированное количество атакующих (зависит от размера замка), три этапа, все дела.
Острова - это классические рошные замесы формата "многа на многа". Про них пока ничего не известно вообще.
Reply
На какой геймплей будет упор пвм? пвп? в какую сторону пойдет развитие?
"Ориентируемся на РО" - на какой эпизод например - 9, 10, 12 или ещё какой-то? Если смотреть на РК сейчас и на заявления насчет РО вроде - "играли по году и более, игроков в эти игры мы понимаем очень хорошо" - у меня вот складывается впечатление, что либо понимают не очень то хорошо, либо не могут \ не успели ещё это показать.
Пока проекту очень не хватает контента - не смотря на приличное количество локаций, квестов недостаточно, предметов попросту мало.
Балансировка идет в реалтайм режиме, причем в таких широких границах, что сразу понятно полное отсутствие заблаговременного прототипирования.
В общем сильные стороны проекта, на мой взгляд, пока ещё только вырисовываются на горизонте.
P.S. Поздравляю в победой в конкурсе и заслуженным призом =)
Reply
Про квесты не согласен, квестов хоть попой кушай, я до 45 лвл на них долетел только в путь и не знал куда девать. Вот после 50 квестов мало и тут уже вспоминается ролплей в the drot. Но думаю, что это разбавят (хотя при таком количестве экспы там никакие квсеты не спасут, все равно качаться надо будет).
Локаций на начальный этап аналогично считаю, что хватает.
В чем сомнения - как реализуют массовое пвп, ибо с наскока взять тяжело, а на нем будет базироваться очень многое.
з.ы. спасыба )
Reply
Leave a comment