В общем-то, я уже писал об этом, но, как выяснилось, слишком кратко и недостаточно. А вопрос в свете обострения информационной войны стал архиважным
( Read more... )
Полностью согласен с размышлениями. Только вот непонятно, что конкретно делать. Учить людей думать и в результате строить адекватную картину мира, процесс гораздо более долгий, чем программировать их посредством СМИ и направлять их действия. А если говорить о пожилых и престарелых - думать им учиться поздновато, к интернету приучить их сложно, они компов боятся.
давно говорю о том, что задача пропагандиста - не давать ответы, а задавать вопросы. знание, источником которого человек является сам, обладает намного большей действенностью, чем полученное извне.
Сам чувствовал что-то подобное неоднократно в спорах, но так и не сформулировал. Впрочем когда-то пришлось познать подобное на своём опыте - в школе учат всё и скомканно, а потому не учат ничего. И если например события в мире после распада Римской Империи в голове уложены более-менее целостно(и то - целостны они только относительно событий до распада), то события до распада, и особенно до нашей эры - выглядят очень фрагментированно. А ведь такая ситуация не только с историей.
Comments 58
Reply
Надо работать с молодежью до 20 лет.
Это главное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А ведь такая ситуация не только с историей.
К примеру я понял что значит моя 2 по физике когда узнал что это не фейк:
https://www.youtube.com/watch?v=98s8xx1P-BI
https://www.youtube.com/watch?v=eMEzUp_8az8
Или когда попытался связать энергетическую ценность пищи с энергией требуемой для работы лампочки.
По факту в хорошей образовательной программе было бы логично учить систематизировать информацию в цельную картину, а не давать отдельные факты.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А самое главное: то, что ты предлагаешь, делать намного проще, чем спорить до хрипоты, остервенело вспоминая все факты и детали.
P.S.: На фоне прочитанного текста последнее предложение просто взрывает мозг. :-)
Reply
Reply
Leave a comment