Фрагментация реальности, дискретное мышление и фашизм

Feb 03, 2015 04:52


В общем-то, я уже писал об этом, но, как выяснилось, слишком кратко и недостаточно. А вопрос в свете обострения информационной войны стал архиважным ( Read more... )

Теория освобождения, Соцпрограммирование

Leave a comment

Comments 58

kozavr February 3 2015, 03:36:08 UTC
Полностью согласен с размышлениями. Только вот непонятно, что конкретно делать. Учить людей думать и в результате строить адекватную картину мира, процесс гораздо более долгий, чем программировать их посредством СМИ и направлять их действия. А если говорить о пожилых и престарелых - думать им учиться поздновато, к интернету приучить их сложно, они компов боятся.

Reply

voiceoftheworld February 3 2015, 11:00:54 UTC
С пожилыми работать бесполезно.
Надо работать с молодежью до 20 лет.
Это главное.

Reply

ext_2437508 February 7 2015, 23:09:08 UTC
Логику в школе вводить в обязательном порядке.

Reply

voiceoftheworld February 8 2015, 15:23:17 UTC
Это точно!

Reply


dashovykazhete February 3 2015, 06:19:46 UTC
логично написано

Reply


daemon77 February 3 2015, 06:37:07 UTC
давно говорю о том, что задача пропагандиста - не давать ответы, а задавать вопросы. знание, источником которого человек является сам, обладает намного большей действенностью, чем полученное извне.

Reply


rebelling_sun February 3 2015, 07:50:38 UTC
Сам чувствовал что-то подобное неоднократно в спорах, но так и не сформулировал. Впрочем когда-то пришлось познать подобное на своём опыте - в школе учат всё и скомканно, а потому не учат ничего. И если например события в мире после распада Римской Империи в голове уложены более-менее целостно(и то - целостны они только относительно событий до распада), то события до распада, и особенно до нашей эры - выглядят очень фрагментированно.
А ведь такая ситуация не только с историей.

К примеру я понял что значит моя 2 по физике когда узнал что это не фейк:
https://www.youtube.com/watch?v=98s8xx1P-BI
https://www.youtube.com/watch?v=eMEzUp_8az8
Или когда попытался связать энергетическую ценность пищи с энергией требуемой для работы лампочки.

По факту в хорошей образовательной программе было бы логично учить систематизировать информацию в цельную картину, а не давать отдельные факты.

Reply

(The comment has been removed)

rebelling_sun February 3 2015, 08:13:21 UTC
Читал. Но к систематизации знаний не пришел. А в школе в определенный момент перестал разбираться.

Reply


newman February 3 2015, 11:22:35 UTC
+ 146

А самое главное: то, что ты предлагаешь, делать намного проще, чем спорить до хрипоты, остервенело вспоминая все факты и детали.

P.S.: На фоне прочитанного текста последнее предложение просто взрывает мозг. :-)

Reply

voiceoftheworld February 3 2015, 13:32:31 UTC
;-)

Reply


Leave a comment

Up