Виновна ли «русская культура» в войне?

Apr 18, 2022 04:57


В среде русско-украинской интеллигенции не утихают споры о том, является ли глубинной подоплёкой и настоящей причиной текущей войны русская культура, в которой якобы заложены (или не заложены) стремление к раболепию перед тиранами, жажда покорения вольных народов и прочие гнусные вещи. Соответственно, идёт полемика о том, надо ли «отменять русскую ( Read more... )

Теория Системы, Украина, Типология заразы, Соцпрограммирование

Leave a comment

Comments 31

mnemenov April 19 2022, 12:46:26 UTC
Для Вас русская культура Пушкин, Толстой и Чехов, создатели культурных ценностей.
Это часть правды.
Правда полная состоит в том, что кроме создателей должны быть и потребители. Один человек пишет "Ходжи Мурат". Другие читают. Или не читают.
Великая русская культура бытовала в тонком слое образованных людей.
За пределами этого слоя был ад.
Прочтите статью М. Горького, человека которого трудно обвинить в русофобии или буржуазности об особенностях русского народа.: http://rulife.ru/mode/article/68/
Вот это и есть русский народ, который остался в России практически полным хозяином, после того как тонкий образованный слой был изгнан или уничтожен. (В результате собственной глупости, но за эту глупость был наказан более чем сурово.)
Но если этого мало, то этот народ еще и коммунистическая власть старалась воспитать так, как ей было удобно.
Вот такие носители остались у русского языка и культуры.
А все прочее телевидение и пр. можно бы было и без них....

Reply

voiceoftheworld April 19 2022, 12:53:26 UTC
А я и не говорю, что носители русского языка и культуры - светлые эльфы.

Я лишь обращаю внимание, что сделал их такими не русский язык и не культура, а совершенно конкретная технология, являющая собой комбинацию методов Золотой Орды, немецких нацистов и большевиков.

Эта технология может за 20 лет превратить в орков абсолютно любое общество, с любым культурным бэкграундом. И бороться надо с ней, а не с наследием тех людей, которые как раз пытались в меру сил всё это предотвратить.

Reply

mnemenov April 19 2022, 15:45:52 UTC
А я продолжаю думать, что эта технология изменила народ совершенно незначительно. Он (народ) и 20 лет назад поддерживал пытки и убийства в Чечне. И всячески оскорблял тех, кто пытался говорить правду о прошлых и нынешних "победах".

Reply

voiceoftheworld April 20 2022, 03:24:55 UTC
Нет, тогда это всё только рождалось. Уровень фашизма не сравнить. Тогда в операции был использован отряд Басаева, многие повелись искренне. Сейчас всё идёт открытым текстом.

Reply


1galt April 23 2022, 19:36:10 UTC
"для термина «Рашизм»" - вроде как уже применяется "Роzизм"). А всему первопричина - Захарка из Пушкинской "Капитанской дочки ")

Reply

voiceoftheworld April 23 2022, 22:12:00 UTC
Употребляю общепринятое. Все говорят "рашизм" - значит, рыночек порешал =)
Захарка, может, обломовский, имели в виду? =)

Reply

1galt April 23 2022, 22:48:54 UTC
опс, "Все смешалось в доме Карамазовых" ;), моя ошибка - Савельич - крепосной(!), слуга Гринева.
"...воспитывались мы не по нонешнему. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение пожалованному мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля..." (с)

Reply

voiceoftheworld April 24 2022, 00:23:20 UTC
=)

Reply


daud_laiba April 26 2022, 05:19:55 UTC
Русская культура возможна лишь там, где есть Русская земля. В законах Рассосии нет Русской земли, есть только Русский язык, но не больше, чем Английский язык в устах Ирских, ненавидящих Англичан.

Reply


parocsimal June 3 2022, 07:18:57 UTC
"90% всех споров на самом деле ведутся не по существу, а из-за различного понимания людьми одних и тех же слов."
Если трёп не о форме маникюра, всегда стараюсь договориться о терминах и определениях. И уже на этом этапе все безнадежно запутывается.)
Спасибо за статью.

Reply

voiceoftheworld June 3 2022, 07:44:44 UTC
Точно!
Спасибо =)

Reply


imed3 December 30 2022, 09:46:17 UTC
Соответственно, «классиками» дореволюционного времени были назначены тогдашние бунтари против царской системы, а «классиками соцреализма» - воспевалы новой советской реальности.
а ведь это, извините ШИЗА
а принципиально медицинском ее понимании, кажется
или нет?

Reply


Leave a comment

Up