Гайдар, цены, приватизация...

Dec 18, 2009 13:09


Хотел я было сесть и написать обстоятельно - что я думаю по поводу всей этой истерии вокруг смерти Гайдара, про "грабёж 90-х", про "развал страны". А тут раз - и вижу во френдленте уже готовый пост, с которым согласен на все 100%. И не только согласен, а ощущение такое, что сам написал бы точно так же, ибо всё правильно и каждое слово на своём ( Read more... )

Коммунизм, Размышления, Ссылки

Leave a comment

Comments 115

skarabey_a December 18 2009, 11:38:22 UTC
Как это Вы взяли и поделили (©) -- либо совок -- либо олигархи. Либо гарантированное полунищее существование, либо свобода подыхать с голоду. Либералы отечественного разлива никак не могут усвоить одну очень простую истину -- не все способны быть предпринимателями. И не все способны стать учёными, изобретателами, писателями, музыкантами. И то что если человек за копеечную зарплату работает спустя рукава -- это не значит что он ленив -- это значит, что отсутствует материальный стимул труда. После реформ Гайдара со товарищи 5% населения стали олигархами, а 95% -- нищими. И мне всё равно либерал он или консерватор или ещё кто -- он подонок!

Reply

voiceoftheworld December 18 2009, 15:48:20 UTC
То есть тот, кто может сам организовать дело - тот подонок?
А тот, кому нужен внешний стимул - тот хороший?

Или жёстче: свободный человек - гад, раб - молодец? Так?

Reply

skarabey_a December 18 2009, 18:19:32 UTC
Тот кто смог организовать развал страны, а сам отошёл в сторону -- тот подонок ( ... )

Reply

voiceoftheworld December 18 2009, 18:43:56 UTC
Увы, ценность тупой рабсилы падает год от года.
И это не от "развала", это глобальный процесс.
Машина работает лучше и дешевле.
Мне, как предпринимателю, нахуй не нужны пролетарии. Вообще. В моём деле, например, один спец на хорошем компе с хорошим ПО способен за день сделать больше, чем целый отдел бездарных дур под руководством "натяльника". И получает он за это не оклад, а долю в прибыли.
Так что устарели Ваши понятия...
А спецов, кстати, реально не хватает. Хотя пролов - да, полно.

Reply


anonymous December 18 2009, 12:03:15 UTC
а уголек добывать, улицы подметать, хлеб сажать - кто будет? Вы? Все не могут зарабатывать, кто то должен и работать.

Reply

voiceoftheworld December 18 2009, 15:48:59 UTC
А то, что можно работать И зарабатывать - никак в голову не влазит?

Reply


anonymous December 18 2009, 12:04:56 UTC
Интересно дружище кем это ты работаешь небось манагером или хазяином любящем на чужом горбу в рай вьехать.Ну только в рай наврядли получится скорее к черту на вилы.А для фавора твоего Гайдара ТАМ уже добрячий казан смолы сварили.С его небезкорыстного пособничества маланцы типа березовских гусинских чубайсов и тд.с гипертрофированным чувством жадности и корысти и начисто отрофированной совестью разворовали страну и довели до обнищания народ.И еслиб этих маланских гнид небыло в природе то простому народу жилось бы в миллион раз лучше.А ты типа трудоголик собираешь крохи с барского стола и считаешь себя состоявшимся.И в пору задуматься какова польза от тебя для народа среди которого ты живеш.БОГ не фраер ОН все видит.Не все можно купить за деньги а в гробу карманов нет.

Reply

newman December 18 2009, 13:22:38 UTC
> БОГ не фраер ОН все видит.

// Хм... Голубчик, Вам кажется, что за Вами кто-то постоянно наблюдает? И давно у Вас это? Вы только не волнуйтесь, сядьте поудобнее, вдохните и выдохните. Попробуйте объяснить - что это за "БОГ", откуда он взялся и почему он, по Вашему мнению, всё видит?

Reply

voiceoftheworld December 18 2009, 16:06:00 UTC
Я, дружище, работаю хозяином. Именно работаю.
И до жизни такой дошёл за 10 лет хронического недосыпа.
И ни копейки "стартового капитала" у меня не было.
И папа с мамой у меня не олигархи, ни-ни =)
Так что никакие оправдания тебе не помогут.

Хочешь стать хозяином жизни? Вот тебе рецепт:
1. Перестань верить в Бога - это сказки для быдла.
2. Перестань заниматься хуйнёй, пить, тусить и главное смотреть телек.
3. Начинай осваивать специальность на реальном производстве (похуй на зарплату, главное чтоб учителя были хорошие).
4. Как освоишь, прекращай работать на дядю, работай на себя.

Reply

di_halt December 20 2009, 13:26:16 UTC
Как человек прошедший за несколько лет все четыре пункта сего плана заявляю - работает.

Reply


(The comment has been removed)

voiceoftheworld December 18 2009, 15:55:54 UTC
Согласен. Но большая часть этой системы как раз корнями растёт из совка.
То есть: людям 70 лет вбивали, что самостоятельность - плохо, богатство - плохо, а труд на государство за нищие крохи - хорошо. 95% поверили. 5% не поверили и стали либо маргиналами, либо наоборот функционерами (за счёт своей хитрости).
Потом запреты пали. 95% как сидели, так и сидят, а 5% кинулись рубить бабло. Заработали. После этого оставшиеся 95% начали орать, что это у них "всё украли", и под этот ор так и продолжают сосать лапу.
То есть причина-то не в тех, кто СМОГ, а в тех, кто НЕ СМОГ.
Отними сейчас у Абрамовича всё бабло и раздай народу по 1000 долларов. Что, все резко поднимутся? Пропьют нафиг, максимум купят новый комп. Никто не создаст дела, никто ничего в своей жизни не изменит. Потому что лень, а Абрамович - только оправдание этой лени.

Reply

skarabey_a December 18 2009, 18:30:14 UTC
Все -- не пропьют! А как "смогли" те кто сейчас вошли в 5% -- не надо рассказывать сказки про трудоголиков! Бездари по знакомству с "нужными людьми" дорвавшиеся до производства в котором они ничего не смыслят! Как и в управлении тоже. Сколько заводов уже банкроты из-за "грамотного"управления? Почему в Пикалёво не платили зарплату, довели людей до того что они на улицы вышли? Они, что -- не работали? Управленцы мля!!! Вор на воре!!!

Reply

voiceoftheworld December 18 2009, 18:37:42 UTC
То, о чём ты говоришь - как раз следствие Совка. Блат и чиновничье-воровская вертикаль. Не надо путать божий дар с яичницей.

Reply


newman December 18 2009, 13:31:43 UTC
В яблочко!
Нытьё про то, как плохо, что гады развалили совок, меня уже порядком подзаебало за последнее время. ГМОшники. =)))

Reply

voiceoftheworld December 18 2009, 16:16:29 UTC
Дык ноет-то кто? Лодыри и серость. Учились херово, диплом или на тройки или куплен, на работе со звонком по домам, вечером бухнуть перед телеком...
Бля, за реальных спецов конторы друг с другом воюют, а те уже спецами не хотят, у каждого ЧП или ООО, и таких людей по стране СОТНИ ТЫСЯЧ! Какие нахуй олигархи?..
И всё равно, рабская сказка "от работы не будешь богат, а будешь горбат" живёт и процветает! Кто её придумал? Зачем? Хуй знает. Но как мем страшно живуча...

Reply

newman December 18 2009, 17:14:03 UTC
Да, ты удивительно точно перечислил самые "очевидные" достоинства этих ребят. Причём некоторые из них ещё и кичатся своей убогостью перед такими же убогими. И тем и тем становится не обидно, вот и живут они в своём жалком симбиозе.
Выдел я одну особь, которая просто молится на Совок. Жалкое зрелище. Сам он - полный ноль, руки из жопы растут, в голове вакуум. Только и умеет постоянно пиздеть, да ныть, мол, "какой беспорядок вокруг устраивают, работать мне не дают, начальство меня не ценит!". Ему за сорок, ни жены, ни детей, живёт с папой. Но самый пиздец - это его привычка заполнять всё хламом, которому место на помойке. Причём доходило до смешного. Хотя, глядя на такое порождение природы, хочется плакать.

P.S.: Давно хотел спросить: кандидатская степень даёт какие-то реальные преимущества, кроме как военный билет? А то все родственники на меня уже молятся, что я в аспирантуру пошёл, мол, какой молодец, какой умный парень!

Reply

golosrazuma December 18 2009, 17:21:21 UTC
Кстати, о специалистах. Я по долгу службы последние недели мотаюсь по разным металлообрабатывающим заводам и общаюсь с главными технологами. Все в один голос твердят, что проблема номер один - отсутствие грамотных специалистов, умеющих работать на станках с ЧПУ. Это не просто большая редкость, а просто штучный товар. Хорошая фреза стоит порядка 50 евро, а какой-нибудь мудак пустит ее не на тот материал или на неправильный режим резанья - и все, кирдык фрезе. Заводы несут потери, а мы удивляемся качеству продукции. Кадров нет у нас, и это очень печально. И чему, скажите мне, учат в многочисленных ПТУ или как они там сейчас нызываются?

Reply


Leave a comment

Up