Представляю свою династию Азрит.
Основатель Ричард Азрит.
Основатель кошачьей династии Тигр.
Генеалогическое дерево (кликабельное)
Кошачье генеалогическое дерево (кликабельное)
Я весьма опытный симовод, играю давно и помногу, но описывать жизнь своих подопечных и, тем более, фотографировать их достижения я решилась только сейчас. Поэтому, возможно, у меня поначалу будет не слишком красивый слог и картинки без всякой достойной обработки, но я хочу совершенствоваться, и поэтому прошу строго не судить. :)
Имя и фамилия основателя взяты мной из цикла книг Терри Гудкайнда "Меч Истины" (имя - в честь главного героя, фамилия - в честь Равнин Азрита). В дальнейшем я постараюсь называть всех симов по мотивам этого произведения.
Саму династию я создала, вдохновившись небезызвестной династией Мумрик.
Я решила поиграть так, как никогда не играла раньше. Обычно я люблю контролировать любой шаг своих симов, поэтому беру ограничение "Hands Off". Все мои симы достигают вершины карьеры своей мечты, а зачастую, и не одной, поэтому беру ограничение "Tight Job Market". Боюсь призраков, поэтому возьму "Free Roaming Ghosts", ну и до кучи, чтоб жизнь медом не казалась, "Aspiring to do it the hard way".
А полный список моих ограничений таков:
"Hands Off"
Основатель и любой сим, присоединившийся к семье, имеют железобетонную волю. Ваши симы весьма устойчивы к командам своего божества (т. е. к вашим )
- вы можете давать только 3 команды в день каждому симу
- если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз
- команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны
- вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду
- вы также можете отменять свои команды. Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов
- вы можете дать четвертую команду на общественном лоте, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой
- команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу
- команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться
- неиспользованные команды не переносятся на другой день
- возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь
- если один сим вызывает такси и в него входят все симы, это считается одной командой симу, который вызывал такси
"Tight Job Market"
По тем или иным причинам, та часть страны, где живут ваши симы, находится в глубоком экономическом кризисе. Рынок труда ужасен и вакансии являются дефицитом.
- симы могут выбирать новую работу только по понедельникам.
- это должна быть первая работа, которая появилась в газете\компьютере
- только один сим может выбрать одну работу из газеты\компьютера
- ваши симы не могут наниматься на частные бизнес-лоты, которыми владеют другие симы, работать барменом, продавцом или поваром.
- основатель и каждый наследник должны иметь интерес к Деньгам 10 до того, как станут пожилыми (или максимально прокачать увлечение «Прикладное искусство», если установлено соответствующее дополнение)
Заметки: если для какого-то сима появляется другая работа (для выпускников колледжа, например), вы можете взять её, но только если она появляется первой
"Patriarchy/Matriarchy"
Ваш основатель верит в древние традиции, по которым права на наследование передаются детям определенного пола. Только так семья достигнет почестей и процветания.
- только симы с тем же полом, что и основатель, могут стать наследниками
- если в семье нет детей одного пола с основателем, вы должны продолжать пытаться, пока они не появятся
"One way street"
По той или иной причине, большинство эликсиров не действует на семью. Только сильноконцентрированный эликсир людоедус-проглотии может повлиять на продолжительность жизни членов династии
- ваш сим никогда не может использовать эликсир жизни из меню наград стремления
- эликсир из растения-коровы всё ещё можно использовать
- вы можете приобретать элексир, чтобы получить очки в категории "Коллекции"
"Aspiring to do it the hard way"
Еще в детстве ваш основатель своими глазами видел, как сим погиб от длительного использования шапки-многодумки. Это событие сильно напугало его и нанесло непоправимую травму на всю оставшуюся жизнь. Поэтому основатель настрого запретил всем своим потомкам пользоваться бонусными объектами.
- вы не можете использовать награды стремления. Единственное исключение - использование сферы Re-nu-yu, чтобы сделать сима со стремлением Сыр.
- вы можете приобретать эликсир жизни, чтобы заработать очки для категории "Коллекции"
Это ограничение фактически стоит 3 очка, так как вы также следуете ограничению "One way street"
"eXtreme"
Ваш основатель приобрел огромный участок земли, в надежде, что такое приобретение окупится в будущем. Но в таких условиях задача заложения прочного фундамента для будущей династии будет труднее, чем обычно.
- основатель начинает как взрослый, вы не можете начать в колледже
- вы начинаете на лоте 5*6 (что сводит ваши начальные средства к 1500)
- вы не можете подселять симов в первую неделю
- если у вас установлено дополнение "Увлечения" (Free Time), и вы выбираете это ограничение, то вы НЕ можете продавать компьютер, который приносит Mr. Humble, чтобы получить дополнительные деньги
"Free Roaming Ghosts"
Ваш основатель полагает, что души усопших имеют право свободно посещать свой бывший дом, иначе они могут разгневаться
- вы не можете удалять и продавать урны и могилы, даже если их разбили
- вы не можете класть урны в инвентарь.
- могилы и урны должны быть помещены так, чтобы призраки могли свободно путешествовать по лоту
Примечание: если вы поместите все могилы на край участка, призраки преимущественно будут держаться вдалеке от дома. Это не приведет к нарушению ограничения.
"Storyteller"
- как минимум один роман должен быть написан каждым наследником каждого поколения, исключая 10. Его качество не важно. Вы должны писать историю своей семьи
"Danger Zone"
-когда сим оказывается «в зоне» какого либо хобби, вы не можете отменять его действия ни по какой причине. Вы должны ждать, пока сим сам не перестанет делать то, что делает.
Правила взяты
с Михея Установлены все дополнения и каталоги.
Содержание:
1.1,
1.2,
1.3,
1.4,
1.5,
1.6 2.1,
2.2,
2.3,
2.4,
2.5,
2.6,
2.7,
2.8 3.1,
3.2,
3.3,
3.4,
3.5,
3.6 4.1,
4.2,
4.3,
4.4,
4.5,
4.6,
4.7,
5.1,
5.2,
5.3,
5.4,
5.5 6.1,
6.2,
6.3,
6.4,
6.5,
6.6,
6.7,
6.8,
6.9,
6.10,
6.11.1,
6.11.2Фермер ищет жену:
Дом и участницы,
День 1,
День 2 и 3,
День 4,
День 5,
День 6, Финал 7.1,
7.2,
7.3,
7.4