о МТС, продолжение

Dec 05, 2012 16:04

МТС (точнее Комстар) видимо решили совсем меня игнорировать, с 1го числа и до сих пор реакции от них не последовало. Это уже даже в их 72часа, про которые мне втирали в суппорте по телефону, никак не укладывается ( Read more... )

сервис, МТС

Leave a comment

Comments 5

bookeanarium December 5 2012, 07:14:41 UTC
сервис сотовых операторов оставляет желать лучшего...

Reply


kaerlynn December 5 2012, 08:18:36 UTC
Трындец, а не поддержка пользователя.

Reply


uhctutytka December 5 2012, 11:21:46 UTC
Мне кажется, они охуели. А в договоре нигде не прописано про 72 часа?

Reply

voland_ December 6 2012, 00:05:00 UTC
я тоже считаю, что охуели. В одном из разговоров так им и сказал, хотя в осномном, стараюсь оставаться корректным.
Вчера таки позвонили, обещали сегодня чинить. И даже до них доперло, что проблема не у меня. Сказали, что мое присутствие не обязательно дома сегодня, но они обещали починить.

Reply


mts_mts December 5 2012, 12:59:44 UTC
Здравствуйте, voland_.

Ваше обращение 25.11.12 было рассмотрено 27.11.12. Если Вам необходима помощь, просим снова написать нам на blogs@mts.ru.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Reply


Leave a comment

Up