Гениальный рекламный приемчик и благотворительность

Sep 06, 2016 15:32

Был на днях в баре с сотрудницей. Подхожу к кассе для заказа: "Мне два ванильных коктейля". Девушка делает пару кликов и показывает пальцем на круглый, большой стикер и спрашивает: "Хотите пожертвовать детишкам 10 рублей? ". Я практически без раздумий говорю, что да. Кассирша добавляет эти 10 рублей в чек и выдает мне напитки.

Я вот подумал. Это действительно отличное решение реализовывать по апсейлу доброе дело с этой роскошной формулировкой. Мало кто откажется доплатить 10руб. На помощь детишкам? Звучала бы фраза "Не хотели бы Вы принять участие в нашей акции? " или "Обратите внимание на уникальное предложение", то это скорее всего с таким эффектом не работало. Даже если бы вас "агитировали" яркие объемные логотипы или объемные буквы - сомнительно, чтобы результат был таким мощным. Шанс того, что посетитель откажется довольно большая. Я не представляю человека старше 20-ти, который не отдаст 10 руб. После совершения главной покупки, которая по чеку будет до 50-100руб.

Когда шел домой я подумал. Если в день касса обслуживает 1000 клиентов, то в сутки заведение будет собирать 10 к рублей. Ежемесячно - 310000 руб. Это действительно лучшее предложение и лучшая формулировка, которую доводилось мне встречать за последние 3 года.

Далее задумался еще над чем. Довольно часто в многих рекламных роликах (пусть даже на взрослую тему) мы слышим голос детей. Эти рекламщики пользуются нашей генетической слабостью к детям.

На неделе пойду утром понаблюдать, по тем же скриптам работают кассиры.

благотворительность, маркетинг, дети, Пожертвование, реклама

Previous post Next post
Up