Насколько все-таки велика роль пост-обработки, в реальном времени осуществляемой мозгом, в восприятии картинки, увиденной глазами!
Мы все привыкли, что картинка на экране телевизора - плоская. Да, мы умеем восстанавливать трехмерность сцены по перспективе, теням, сопоставляя размеры привычных объектов и их изображений на экране
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Вот только головой все время шевилить для поддержания реализма устанешь ;-)
Да еще одна "профессиональная травма" у игроков появится: удар головой о телевизор при попытке заглянуть внутрь рамочки!
Reply
А травма - да! Я и раньше-то, помнится, пытался заглянуть, а с такой технологией - жуть, что получится! :)))
Reply
А демка офигительная. Простая и красивая.
Reply
Reply
Leave a comment