(Untitled)

Jan 14, 2009 23:00


Насколько все-таки велика роль пост-обработки, в реальном времени осуществляемой мозгом, в восприятии картинки, увиденной глазами!

Мы все привыкли, что картинка на экране телевизора - плоская. Да, мы умеем восстанавливать трехмерность сцены по перспективе, теням, сопоставляя размеры привычных объектов и их изображений на экране ( Read more... )

3d, vision, brainwork

Leave a comment

Comments 6

grave__digger January 15 2009, 10:54:43 UTC
Обалденно!

Reply

voldemar January 15 2009, 13:02:59 UTC
Представляешь, какой эффект эта технология будет давать в стрелялках!
Вот только головой все время шевилить для поддержания реализма устанешь ;-)
Да еще одна "профессиональная травма" у игроков появится: удар головой о телевизор при попытке заглянуть внутрь рамочки!

Reply

grave__digger January 15 2009, 13:18:42 UTC
Ну, в стрелялках по-любому головой (и даже всем корпусом) шевелишь. :)
А травма - да! Я и раньше-то, помнится, пытался заглянуть, а с такой технологией - жуть, что получится! :)))

Reply

green_fr January 16 2009, 21:27:58 UTC
Ты тоже падал со стула, играя в Doom?

А демка офигительная. Простая и красивая.

Reply


igann May 16 2011, 17:11:20 UTC
Когда я работал в ГОИ (государственный оптический институт) мы делали такие системы. Камера + реперы на стереочках = получение положения головы в реальном времени. Точно такие же эффекты делали, как в ролике, но не нашли к чему применить к сожалению. Видео игры - вроде такого не требуют. К тому же эффект заглядваания за рамку с настоящими 3Д дисплеями полного погружения не сравнится. К тому же рамка становится сильно раздражающим фактором. Если в нормальном режиме ты не смотришь на рамку монитора, она просто исчезает из поля зрения, и ты полностью погружаешься в виртуальную реальность, то тут постоянное ощущение ограничения.

Reply


Leave a comment

Up