Я уже как-то писала в комментариях про рок-оперу "Стадион" и мое к ней отношение - для того, чтобы по достоинству оценить "Хоакина Мурьерту" я опоздала родиться. Вещь, безусловно, талантливая (как и почти все у Рыбникова), но....уже не цепляет.
Меня успело "цепнуть". Хотя в Ленкоме я спектакля не видела,а фильм мне не очень, но пластинку в своё время заездила и заучила оперу наизусть, как и огромное количество стихов Неруды в переводе Грушко. Шикарная поэзия, необыкновенная.
Раз восемнадцать смотрела этот спектакль в Ленкоме в сезонах 1978,1979 и 1980 годах. Это было соединение большой простоты ,большого мастерства, лирической поэзии и невероятной музыки. Николай Петрович Караченцов выполнял свою пляску Смерти так,что за душу брало. И пантомимическая сцена встречи Тересы (Любовь Матюшиной) и Хоакина( Александра Абдулова) до сих пор перед глазами,как лучший этюд о внезапной любви. Хороший был спектакль!
Вот это огромная потеря,что не "Иванов", ни "Тиль", ни "Автоград 21", "Вор",да и многие другие спектакли Марка Захарова не были отсняты, с нескольких камер." Юнону и Авось" отсняли 2 раза,с разными актерами, да и другие позднейшие спектакли отсняты, а вот ранний период он,как-то остался за скобками
( ... )
К сожалению, я небольшой специалист в поисках записей спектаклей Набредаю случайно. Вы совершенно правы: огромная потеря для всех нас, что большинство прекрасных спектаклей так и не были записаны. С каким трепетом я бы посмотрела того же "Тиля"!
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Это было соединение большой простоты ,большого мастерства, лирической поэзии и невероятной музыки.
Николай Петрович Караченцов выполнял свою пляску Смерти так,что за душу брало.
И пантомимическая сцена встречи Тересы (Любовь Матюшиной) и Хоакина( Александра Абдулова) до сих пор перед глазами,как лучший этюд о внезапной любви.
Хороший был спектакль!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment