Что главным образом влияет на поведение покупателей, стратегии ритейлеров и бренды производителей?
Ключевые тренды по итогам конференции Нильсен* на сегодня и 2025 год.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Предлагается внимательнее изучать покупателей с точки зрения принадлежности к тем или иным демографическим группам и формировать предложения с учетом их предпочтений.
(
Read more... )
Comments 1
"специальные подушки" У вас в магазине почему-то полностью отсутствуют подушки низкой набивки. Купила среднюю - она очень туго набита, спать невозможно. Было бы круто иметь низкую, среднюю и высокую набивку.
Что происходит со стаканчиками? На м Университет и м Юго Западная в магазине они на витринах все битые и треснутые, причём, продавцы хамят и уверяют, что так и должно быть. На кого они рассчитывают? Что я трещины и битое стекло от особого рельефа не отличу?
"поиск самых выгодных предложений в магазинах" поиск в этом случае оканчивается браком. Бельё кози хоум купленное на озоне на 200-300 руб дешевле пришло с плохо прокрашенным текстилем, в белых пятнах. Но возвращать мне было лень ( видимо, на это делается расчёт)
Все продавцы жалуются, что вы ставите НЕРЕАЛЬНЫЕ дурацкие планы, которые отбивают желание работать. Если один месяц человек выполнил огромный план и очень много продал, работая наизнос, то на следующий месяц этот план увеличивается и делается практически невыполнимым. Люди выгорают.
Reply
Leave a comment