Согласна :)) Однако в той же Европе капитализм уже давно стал с человеческим лицом. Т.е. должное уважение проявляет к каждому. Я поясню особенность этой таблички: дело в том, что там еще был отдел для физ.лиц и отдел (теперь внимательней) для юр. лиц!!! Но оказывается, есть еще и "ключевые" клиенты, там вам и кожанные кресла, и вода, и телевизор. Т.о. вольно или невольно осознаешь, что ты для этой компании ни очень то важен. А это неприятно. И может отворотить.
а почему неприятно? завидно што ли? или подлюбливаешь, что бы тебя облизывали? ну и становись тогда ключевым клиентом, никто же тебе этого не запрещает.
Дело не в подлизливость, отнюдь. Дело в УВАЖЕНИИ!!! Вам приятно, когда будучи клиентом (т.е тем, кто приносит фирме деньги) Вам фирма говорит о том, что Вы для нее пустое место?? Думаю, не очень. Дело не в масштабе расходов\прибыли, а в отношении. Я ни коем образом не против ранжирования клиентов, я против уничижения одних по сравнению с другими :))) Я знаю, я идиолистко идиотко, верю в необходимость равенства. ;))
Обычное разграничение: большому челу большой менеджер, розничному клиенту маленький:)) Что в этом неполиткорректного? Сразу ясно куда идти. Да и, пардон, не сами же мы это изобрели.
После объяснения все ясно. Тут надо делить либо физ. и юр., либо ключевые (оптовики) и розничные. Опростоволосились здесь ребятки. Ездили бы уж тогда сами к этим золотым вип-клиентам.)
Comments 10
Reply
Т.о. вольно или невольно осознаешь, что ты для этой компании ни очень то важен. А это неприятно. И может отворотить.
Reply
или подлюбливаешь, что бы тебя облизывали? ну и становись тогда ключевым клиентом, никто же тебе этого не запрещает.
Reply
Я знаю, я идиолистко идиотко, верю в необходимость равенства. ;))
Reply
Что в этом неполиткорректного? Сразу ясно куда идти. Да и, пардон, не сами же мы это изобрели.
Reply
Что до идти. Мне кажецца, что "ключивые" клиенты и сами знаю, куда идти, без наводящих.
Reply
Опростоволосились здесь ребятки. Ездили бы уж тогда сами к этим золотым вип-клиентам.)
Reply
Reply
Leave a comment