Leave a comment

Comments 10

usha_berg August 29 2010, 18:31:29 UTC
а почему бы и нет? капитализм ведь никто не отменял...

Reply

volni_kamenwik August 29 2010, 19:13:06 UTC
Согласна :)) Однако в той же Европе капитализм уже давно стал с человеческим лицом. Т.е. должное уважение проявляет к каждому. Я поясню особенность этой таблички: дело в том, что там еще был отдел для физ.лиц и отдел (теперь внимательней) для юр. лиц!!! Но оказывается, есть еще и "ключевые" клиенты, там вам и кожанные кресла, и вода, и телевизор.
Т.о. вольно или невольно осознаешь, что ты для этой компании ни очень то важен. А это неприятно. И может отворотить.

Reply

usha_berg August 30 2010, 06:39:42 UTC
а почему неприятно? завидно што ли?
или подлюбливаешь, что бы тебя облизывали? ну и становись тогда ключевым клиентом, никто же тебе этого не запрещает.

Reply

volni_kamenwik August 30 2010, 17:43:34 UTC
Дело не в подлизливость, отнюдь. Дело в УВАЖЕНИИ!!! Вам приятно, когда будучи клиентом (т.е тем, кто приносит фирме деньги) Вам фирма говорит о том, что Вы для нее пустое место?? Думаю, не очень. Дело не в масштабе расходов\прибыли, а в отношении. Я ни коем образом не против ранжирования клиентов, я против уничижения одних по сравнению с другими :)))
Я знаю, я идиолистко идиотко, верю в необходимость равенства. ;))

Reply


funnylisa_ann August 29 2010, 18:55:38 UTC
Обычное разграничение: большому челу большой менеджер, розничному клиенту маленький:))
Что в этом неполиткорректного? Сразу ясно куда идти. Да и, пардон, не сами же мы это изобрели.

Reply

volni_kamenwik August 29 2010, 19:14:28 UTC
См. мой ответ usha_berg.
Что до идти. Мне кажецца, что "ключивые" клиенты и сами знаю, куда идти, без наводящих.

Reply

funnylisa_ann August 29 2010, 19:32:47 UTC
После объяснения все ясно. Тут надо делить либо физ. и юр., либо ключевые (оптовики) и розничные.
Опростоволосились здесь ребятки. Ездили бы уж тогда сами к этим золотым вип-клиентам.)

Reply

volni_kamenwik August 30 2010, 03:38:53 UTC
Золотая мысль!!!! :)))

Reply


Leave a comment

Up