Новый двигатель КАМАЗ на микроэлементах

Jan 28, 2014 13:27

Да, меня тут давно не было. Социальные сети пожирают людей. Но оглянувшись назад я понимаю, что сообщество ЖЖ качественно отличается от легкомысленных вконтактиков и иже с ним. Поэтому вот. Статья-рассказ о том, как мы с Лидой двигаем КАМАЗ ( Read more... )

микроэлементное нормирование, most, КАМАЗ, modapts

Leave a comment

Comments 5

mik25 January 28 2014, 17:33:49 UTC
Ну да, человек дешевле робота, давайте его попеределываем еще :)

Reply

volonter January 30 2014, 04:07:45 UTC
человек дороже робота, поэтому и необходимо максимально эффективно использовать его рабочее время. И никто не говорит, что для этого сотрудник будет все 8 часов разгружать вагоны с углём. Микроэлементное нормирование как раз и показывает проблемные участки, которые необходимо улучшить, чтобы человеку было комфортно работать. кроме этого, в статье есть замечательная фраза - микроэлементное нормирование применяется для установления разумного срока выполнения работы.

Reply

mik25 January 30 2014, 12:04:07 UTC
Ничто не ново под луной :)

Reply


dinolippi January 29 2014, 19:53:14 UTC
за это веди меня в музей Камаз-Мастера! И вообще, все таблицы и диаграммы и презентацию надо верстать в едином стиле, а для этого нанять за большие деньги модного дизайнера, например dinolippi.

Reply

volonter January 30 2014, 04:08:27 UTC
про картинки согласен) в камаз-мастер проведу, узнаю что да как.

Reply


Leave a comment

Up