Там строят автобан. Судя по всему не один год. Наплевательское отношения к водителям. Еще ладно потерпеть с десяток км объезда, но не несколько сотен км. При этом там где уцелела старая дорога асфальт разбит самосвалами и ограничения 60, а где новую все же соорудили ограничения в 50. Вот не выдержал в одном месте, разогнался и был оприходован полицейскими из машины идущей навстречу.
В Европе такая же хрень. Во время ремонта дороги понаставят временных ограничений скорости, чтобы водители не задавили рабочих, а по выходным дням, когда там нет ни одной живой души, ограничения скорости не снимают.
В Алмате понравился не сам город, сколько его окружающая природа - Заилийское Алатау. Сам город зеленый очень, дороги хорошие. Ну и все. От старого города там почти ничего не осталось.
В Нур-Султане также. От старого города пара десятков зданий. Новое все монструозное. Стекло и бетон кругом. Зелени меньше Алматы, кругом степь. Да и сам город без интересного ландшафта. На раз посмотреть можно. Пару постов напишу про него.
( ... )
Семипалатинск мог бы развиваться, если бы остался областным центром. Но в Казахстане странное отношение к городам второго плана - не финансируют их, как в России малые и средние города.
Город не маленький. Не ожидал просто. О городах Казахстана сложилось хорошее впечатление. Талдыкорган меньше в 2 раза, но показался более ухоженным. Хоть и видно, что с финансированием не так все хорошо.
Талды-Курган же теперь областной центр Алматинской области, только поэтому и получает финансирование. Дорогу сделали только до него, а дальше всё старое и разбитое. В прошлом году в мае ехала там.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Я не думаю,место Астана чем и то удивит нас.
Reply
В Нур-Султане также. От старого города пара десятков зданий. Новое все монструозное. Стекло и бетон кругом. Зелени меньше Алматы, кругом степь. Да и сам город без интересного ландшафта. На раз посмотреть можно.
Пару постов напишу про него.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment