Телепортация

Mar 23, 2011 23:38

... формально задача телепортации объекта из одной произвольной точки в другую нерешаема. Возможно лишь перемещение объекта между двумя точками трехмерного пространства, которые совпадают в одну точку двухмерной проекции. Фактически же всегда можно найти такую двумерную проекцию, в которой заданные две точки совпадают.
Таким образом задача телепортации сводится к задаче поиска нужной проекции и двух операторов, которые переводят объект из трехмерного пространства в двух мерное и обратно.
Кроме того, существует так называемая "проблема наложения" или "проблема лишних объектов". Заключается она в следующем. пусть есть объект Х в точке А. Точка В это та точка в которую мы хотим переместить объект Х. А' - это точка двухмерной соответствующая точке А в трехмерном пространстве. Очевидно что А'=В'. Так же очевидно что в точку А' схлопывается прямая АВ. Возьмем точку С на прямой АВ. Пусть объект У находится в точке С. Тогда При применении оператора перехода объекты Х и У окажутся в одной точке. Последствия непредсказуемы, но очевидно губительны для структуры обоих объектов.
Есть множество решений этой проблемы. Рассмотрим некоторые из них:
1) Необходимо найти такой оператор, который бы воздействовал только на объект Х не затрагивая какие-либо другие объекты. Теоретически это возможно. Современным компьютерам потребуется приблизительно миллион лет для расчета такого оператора. Если не будет прорыва в области математической базы, то этот вариант, к  сожалению, неприемлем.
2) Разнести применение оператора к объектом прямой АВ "во-времени". Так же необходимо успевать убирать объекты из точки А' вторым оператором. Идея такова, если мы не можем применить оператор точечно, то давайте применим его конвейерно. Чем "медленне" будет "перемещаться" 3->2 оператор по прямой, тем больше времени будет у 2->3 оператора чтобы убрать новый объект. Но следует учитывать, что уменьшение "скорости" движения первого оператаора увеличивает время телепортации.
3) Перемещение с потерями. Для объектов невысокой ценности, можно запоминать их начальное состояние, а затем пытаться его восстановить(насколько возможно). Так при перемещении цельнометаллического куба из точки А в точку В, на выходе можно получить не совсем куб или куб с пустотами...
... и закончить я бы хотел наглядным примером:
http://armorgames.com/play/10899/sky-island
Previous post Next post
Up