Уж лучше от учителя получить указкой по спине или линейкой по пальцам и усвоить урок чем как сейчас, ученики дурачатся и сделать с ними нечего нельзя. Знания проходят мимо.
Советская школа была лучше тем, что там была система. А нынешняя - это хаотичный набор огромного количества фактов. Наглядный пример: советские школьники сначала изучали на математике вектора, а затем на физике силу. Теперь же изучают силу вообще. Ненаправленная сила вообще это какая-то дичь. А в учебнике по биологии для 6-го класса до 25 новых понятий в каждом параграфе, причем тасуются они крайне непоследовательно и произвольно, вперемешку растения, животные. Это я еще богомерзкую систему изучения русского языка по Эльконину не вспомнил. Здесь вообще тлен и безысходность. Так что, если с недостатками советской школы, о которых говорит автор, еще можно согласиться, то тезис: "сейчас все-таки лучше" - глупость несусветная.
Comments 137
( ... )
Reply
( ... )
Reply
а чего плохого в том, чтобы сделать хороших работников заводов? Неужели выпускать сонмы пустозвонских мозгоёбов и говнодезигнеров - лучше?
Reply
Reply
А это, говорят, учитель виноват-"не заинтересовал" [не сплясал с бубном]
Reply
Reply
Наглядный пример: советские школьники сначала изучали на математике вектора, а затем на физике силу. Теперь же изучают силу вообще. Ненаправленная сила вообще это какая-то дичь.
А в учебнике по биологии для 6-го класса до 25 новых понятий в каждом параграфе, причем тасуются они крайне непоследовательно и произвольно, вперемешку растения, животные.
Это я еще богомерзкую систему изучения русского языка по Эльконину не вспомнил. Здесь вообще тлен и безысходность.
Так что, если с недостатками советской школы, о которых говорит автор, еще можно согласиться, то тезис: "сейчас все-таки лучше" - глупость несусветная.
Reply
Leave a comment