То, что мы живем в информационном веке - ни для кого не секрет. Каждый день мы получаем огромное количество информации из различных источников. В этом мощном потоке сведений гигантскую часть занимает различная реклама, которая теоретически должна просто предоставлять данные о наличие на рынке того или иного товара. Но на практике нам иногда ( а
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лучше всего смотреть, что люди в метро читают. Когда вижу, кто читает этих самых Коэльо, Брауна и Мураками, уже ни-ка-ко-го желания в эту тупую массу влезать нету. Особенно забавно, когда видно, что люди гордятся тем, что читают, и так и сяк книжку повернут, чтоб все видели ))) Жесть. (и с музыкой так же, врубят свою попсу на полную громкость - постыдились бы...) Впрочем, Код Да Винчи прочёл, чтобы убедиться наверняка. Ну и убедился %)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment