Инновации по соседству - 2

Sep 17, 2013 10:53

Есть в Красноярске такая компания http://www.teplofon.ru/, хорошо известная и в целом по стране ( Read more... )

Красноярск, сервис по-русски, патриотизм, инновации, КРИТБИ, наблюдения, теплофон

Leave a comment

Comments 11

kira_2010 September 17 2013, 07:51:41 UTC
Это магазин на Ленина был?

Reply

vopitna September 17 2013, 10:05:09 UTC
Да, на Ленина...

Reply


slawin September 17 2013, 16:37:37 UTC
Изобретать одно, а продавать - совсем другое. И этим не должна заниматься одна компания.

Reply

vopitna September 17 2013, 17:14:08 UTC
Это очевидно, да...

Reply


urij_k September 19 2013, 00:44:26 UTC
А зачем работать над продажами, если средства и так идут?

Reply

vopitna September 19 2013, 01:42:49 UTC
Значит надо закрыть магазин, чтобы не вызывать раздражения покупателей.

Reply

urij_k September 19 2013, 01:46:09 UTC
Можно еще закрыть КРИТБИ, чтобы не вызывать раздражения налогоплательщиков.

Reply

vopitna September 19 2013, 03:19:38 UTC
У КРИТБИ есть несколько хороших начинаний, да и тему инноваций стоит развивать.

Reply


КРИТБИ ext_2182164 September 20 2013, 08:34:03 UTC
Максим, я вам признателен, что вы наблюдаете за деятельностью КРИТБИ и вы правы, в том, что тему инноваций необходимо развивать ( ... )

Reply


vopitna October 7 2013, 17:14:37 UTC
Ваш комментарий LJ почему то отправил в рубрику "подозрительный комментарий", мне на него даже извещение в почту не пришло...
Спасибо за реакцию! С Максимом Грязновым мы уже пообщались. Я, кстати, думал на эту тему и вот к чему пришёл.
Мне ведь и не нужен был продавец! Я точно знал какую модель хочу купить и шёл именно за ней. Все характеристики изделия, которые мне важны, были мне известны. Получается, что продавец в этом случае нужен только для покупательской рефлексии. Для таких случаев самый удобный вариант - интернет-магазин. Но продавать всё равно надо учиться и уметь. И развивать сервис, ориентируясь на клиента.

Reply


Leave a comment

Up