Уж я не знаю всех талантов Тины Гивиевны Канделаки, но они, надо думать, выдающиеся. Иначе не могу объяснить, как можно в период экономического кризиса честно выиграть тендер на создание логотипа (!) аж за 15 млн. руб, при том, что стартовая цена была совсем рядом - 17,3 млн. руб.
Тут госзаказы, связанные со строительным надзором, уже
уходят по отрицательной цене. Да-да, по отрицательной. Подрядчик ДОПЛАЧИВАЕТ (!) государству за право выполнения подряда. Торги начинаются со стартовой цены в 3,279 млн. руб, потом достигают нулевой отметки, а заканчиваются предложением в «минус 459 тысяч» рублей. Вот вам тенденция.
Однако, в тендере на создание логотипа Новой Москвы в конце прошлого года не нашлось желающих выполнить сей нелёгкий труд дешевле 15 миллионов.
Ни-ко-го…
Победителем торгов стало коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки, которое и заявило такую цену.
Но это лишь первый талант Тины Гивиевны - суметь убедить окружающих, что она вообще-то дизайнер и даже вообще-то крутой дизайнер и выставить за свои услуги такую цену, чтобы конкуренты поняли: «Маэстро демпингует. Не будем даже соваться».
Второй её талант - выдать за результат годичной работы дизайнерского агентства ночную халтуру фрилансера средней руки. Вот она:
То ли лимонка не взорвалась, то ли какашка засохла, то ли крыло от мухи отвалилось…
Пластическое решение - швах! Буквы - #мамадорогая! Что это за куски черепашек-ниндзя вокруг? Кто объяснит!?
Это, бл@дь, что вообще?
А-а-а-а! Мои глаза! Что это такое!?
Ящик для писем Собянину?
Хотя, понятно, что это. Это фрилансер в 5 утра перед сдачей работы качнул из инета картинку по запросу «трава» и вставил в Фотошоп как есть. «И так сойдёт. ХYли я этой Тине за сто баксов ещё ретушировать должен?»
Убогий паттерн. Кривой фотошоп:
Лютый трэш. Уровень ниже плинтуса. Сделано за 5 минут:
ГОД РАБОТЫ!!!
ПЯТНАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, КАРЛ!!!